Бред и breakfast

На консультацию пришла мать с группой приемных детей младшего школьного возраста. В данном случае число детей не столь важно, поэтому просто скажу, что их было больше трех.
Обследование должен был проходить один ее ребенок, но мать попросила, чтобы «заодно посмотрели и еще одного». Мы, конечно, согласились, увидев, что дети так перевозбудились в пути, что второй раз их привезти будет непросто.
Ребенок ушел в кабинет с психологом, а приемная мать осталась в холле. Как мы подумали - присматривать за остальными. Между тем она присматривала за мировыми новостями тщательнее, чем за детьми, и к тому же периодически входила в кабинет, уговаривая психолога поставить ребенку умственную отсталость, «чтобы хоть какую-то денежку за нее платили».
Тем временем медсестра, пост которой находится в полутора метрах от дивана, на котором, под которым и вокруг которого скакали дети, достала из сумочки свой небольшой завтрак. Можно сказать, свой breakfast.

У нашей медсестры диабет, поэтому она ест по определенной схеме. Ее завтрак лежал там, где сейчас – голубой волчок.

Неожиданно медсестру вызвали в ординаторскую. Свой незатейливый breakfast она оставила на посту, но, вернувшись через пару минут, увидела, что стол – пуст. Сидя на диване, один из мальчиков доедал ее завтрак, а заботливая приемная мать говорила ему: «шкурку тоже можешь съесть»… Это про колбасу, очевидно.
- А почему вы берете чужое? – спросила лишившаяся своего завтрака медсестра.
- А потому что он хочет есть! – ответила заботливая мать, захлопывая планшет.
Женщина быстро переключилась с этой ситуации на новый скандал: у ребенка никак не выходила умственная отсталость. Ну, не повезло матери: у мальчика – сохранный интеллект.
- Ну, поставьте, поставьте, пожалуйста. Пусть хоть какую нам денежку платят.
Естественно, медсестру мы накормили, поделившись тем, что принесли из дома.
И умственную отсталость нормальным детям не поставили.
Однако остался вопрос: чего в этой ситуации больше?
|
</> |