брать?

топ 100 блогов ara_bublik06.06.2013

дашка чморит...

брать?

а мне... нра...
с большими сиськами хрен куда влезешь(((

брать?

очки уже купили

брать?

спасибо инстаграму)))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Французский психиатр диагностировал у российского арт‐акциониста Петра Павленского целый ряд серьезных расстройств. Среди них «бредовые навязчивые идеи», «пограничное расстройство личности с нарциссическими основаниями» и «желание преступать закон». На основании этого заключения суд ...
Однажды Олежик и Стасик записывали свою болтовню на магнитофон. Они давно этим занимались, не только вдвоем, но еще и со мной. Особенностью записи была ручная настройка тембра, для этого нужно было повторять слова или короткие фразы. Стасик, размышляя о чем-то важном, ушел в себя и вернулс ...
Стамбульский музей имеет небольшую, но весьма показательную коллекцию ранних артефактов оставленных древнейшими греками. Эти предметы попали в музей еще во времена поздней Османской империи. Древнейшие артефакты из Малой Азии выставлены преимущественно в Музее анатолийских цивилизаций, ...
Как говорил культовый герой старого кино - Володя Шарапов: «Я тут в кинишку намылился». Вопрос: на что? Умные офисные женщины и прочие добрые семьянинки валом валили повздыхать по поводу «Пятидесяти оттенков грязного» (или как оно там будет - унылого, скучного, ах, да - серого!) Рукопож ...
flashtuchka сменила настроение на:...послушай, далеко, далеко, на озере Чад изысканный ...