Бражка, петухи и международный форум
osorokina — 18.09.2010 — ЛытдыбрЧто нужно русской душе? Развернуться. Это, наверное, потому, что сама Россия – бескрайняя. Просторы её разные. Мои любимые просторы – нижегородские. Поэтому в пушкинское Болдино, в том числе и на фестиваль «Живое Слово», я езжу как на праздник. Нина Зверева, организатор – редчайшее сочетание интеллигентности и деловой хватки. Ей верят, за ней идут, её любят, к ней едут. Гости нынче такие: Виталий Манский, Владимир Молчанов, Дмитрий Глуховский, Захар Прилепин. Это, как говорится, кто знает, тот поймёт. Ещё Андрей Бахметьев. Народный очумелец мил, остроумен и действительно, очень изобретателен. Показывал всем говорящие ручки. Не дошла я до них. Ещё Ирада Зейналова, журналист Первого канала. Сюжет будет в программе «Время», как в прошлом году. В этот раз я вручала диплом в одной из номинаций. А ощущение такое, что сама победила. Атмосфера такая.
Болдино – это действительно село. Не стилизация, не декорация. Тут всё по-настоящему: и запах навозика иногда, и петухи поют под окнами вполне приличной гостиницы, и бражка по 10 рублей стакан на народной ярмарке. Вот мне этого только и надо. Не бражки, в смысле). Деревенского уюта, простоты, наивности. И Пушкин рядом. И Журавлиха под боком – 30 км всего.
Первый день закончился этим самым разворотом души) Полным, так сказать, погружением. Приехали мы все на сумасшедшей красоты поляну: ширь-простор, лес, вода, небо. На этом месте, говорят, Пушкин в цыганку влюбился. Ну и нас тоже цыгане встречали. А ещё столы под небом. А ещё огромный костёр. У меня голова отказывалась эту картинку принимать. Нет, говорит, не может быть такой феерии, чай, не 19 век: цыгане, костёр, небо, Плясали мы с ними, пели мы с ними. Угощались. Ииииэээх! Точнее, ай-нэ-нэ.
Это был катарсис.
|
</> |