Брь

топ 100 блогов une_hirondelle09.11.2014 Как будто я прячусь накануне отбытия.
Ну да, прячусь - в маленьком своем гнезде - от ноября за окном. Не особо успешно, надо сказать - поскольку уж очень всевластен он здесь-и-сейчас: ему не то что внутрь гнезда проникнуть не проблема, но и внутрь меня. И вот тут уже спрятаться сложней.
Пресловутый универсальный 13-й месяц "брь", приходящий когда захочет и насколько захочет - но особенно распоясывающийся на территории своих частичных "тезок". И вот он пробирается внутрь - и уже оттуда шепчет "заметь, ты - слабое существо. Нет, ты почувствуй, насколько ты слабое существо - эй, не отвлекайся, давай-ка, проникнись этим ощущением в полной мере". Брр. "Ага!" - говорит месяц "брь" внутри тебя - "вот-вот. Именно". И воздевает скрюченный палец, покачивая им назидательно.
И продолжаешь, вроде как, прятаться (хотя тебя уже ой как нашли) - и думаешь, фух, ну это еще хорошо, что ты заранее придумал это вот нечто вроде побега, и предпринял на эту тему всевозможные неосторожные усилия - потому что вот если бы сейчас.. то уже все. Вообще ничего бы ты уже в этом конкретном времени не смог бы, слабое существо. И тут же, в духе навязанного коварным 13-м месяцем позиционирования, спохватываешься: побег-то, пусть и подготовлен, вроде бы - но ведь не осуществлен же еще. А тебя уже нашли, так легко. Ай-яй-яй.
И все же. Пусть не похвастать сейчас душевными силами - а надеешься. Чтовсе равно сбежишь вот-вот и что - отпустит :) Что этот ноябрьский шепот внутри тебя замолкнет, исчезнет, хоть на какое-то время - ну или хотя бы существенно сменит интонацию :)
Эй, тринадцатый месяц! Позволь-ка пройти, а? Если уж не хочешь проходить сам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Российская военная полиция в лагере Вафидин. Фотографии сделаны "Рейтерс". ...
Следите за пальцами, стараниями бункерного деда и его ОПГ за двадцать лет полностью уничтожено гражданское общество, не выстроена политическая система, которая позволила бы поступательно и эволюционно развиваться государству, где ответственная и профессиональная оппозиция ставила бы на ...
А почему не сами малазийцы, чей был Боинг? Или почему не голландцы - ведь большинство погибших - их граждане? Почему не специалисты ИКАО? Политики Великобритании считают виновницей трагедии Россию. СМИ Великобритании, насколько можно понять, тоже. И в этих условиях можно надеяться, что бри ...
Эту проблему пытаются решить в стране не первый год Местные власти давно обещают пресечь случаи травли и избиений в спорте, которые часто исходят от тренеров. 26 июня 2020 г. ...
Сколько же у нас специалистов по защите рыбаков! В декабре их, правда, не было, зато сейчас на Круглый стол при Госдуме пришло 114 человек, включая, правда, самих общественников. Был Виктор Зубков. Вел заседание председатель Комитета ГД по ...