босиком


Я не умею быть целой. Я только какая-то часть. Меня слишком много. Я… просто ребенок…я просто играю. Ты говоришь, что любишь. Мне многие так говорили. И что же? После меня проклинали. Меня покидали. Меня забывали? Не сразу. Но, как болезнь, как заразу, меня изгоняли из тела. Делать им больно я не хотела. Я всех отпускала. Я все забывала: имена, номера телефонов. Как черная кошка по краю балкона, иду осторожно. Одна. Я влюблена или это весна? Или это весна - ночи без сна. Ты говоришь, что любишь. Я не слышу. Не понимаю значения слов. Не верю. Ты ослеплен, влюблен. Может, это любовь. Сколько шагов до тебя? Сколько слов, приличий? Найди десять отличий. Между нами один твой шаг и два моих. Из каждого твоего слова - один мой стих.
Мои глаза не плачут. Мои губы что-то говорят, а руки танцуют. Мои темные мысли рассеиваются в вечере. Питер и Москва перемешались в моей голове. Я есть? Надо отдавать… А что отдавать? Разве есть, что отдавать? Я есть? О, Боже, как мы с тобой не похожи. Как Питер и Москва.
Что такое любовь? Что, что это такое? Аа? У меня нет вписки в его жизнь. Потанцевали. Почти влюбилась. Волчье сердце под шкурой овечьей прятать. Наносить увечья одним лишь взглядом. Быть всегда за спиной. Быть рядом. А потом за обедом или за ужином. Просто так по-дружески его съесть. Мне не о чем петь. И каждый, кто зверя во мне искал, его находил в себе. И каждым ответом хотел наказать. Вечер. Весна. Ласки холода. Песня пустота города. И темнота. Душевная слепота на фоне любовного голода. Как часто мы сожалеем о том, что за гранью "быть". Это странное небытие, которое не забыть.
Импрессионистическое фиксирование. Начинаю себя забывать, начинаю бояться. Мне не хватает силы. Обратная метаморфоза также маловероятна."
(с.)
|
</> |