![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomvideoelektronic1877941110544791054479_800.png)
Большое количество подонков на руководящих постах в постиндустриальном обществе
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
... объясняется внедрением массового общего высшего образования. Дело в том, что ожидания пользы для общества от доступности получения общего высшего образования основываются на том, что во время получения образования, а потом и после получения образования, возникнет возможность раскрытия талантов у подавляющего большинства образовывающихся людей, которые они потом применят на благо этого общества. Эта идея, как мы видим сегодня по истечении более 50 лет её внедрения развитых странах, ошибочна и порочна.
На самом деле надо признать, что значительное количество людей, попадающих в общедоступные ВУЗы, никак не могут проявить свои таланты, даже, если допустить, что они у них есть. Таким образом, мы имеем около 50% бестолковых выпускников ВУЗов с корочками о высшем образовании, которые имеют претензии на соответствующую карьеру. Общество же и его государственные надстройки устроены таким образом, что возможности карьеры предоставляются всем тем, кто формально (т.е. на основании свидетельства об образовании) этого заслуживает. Понятно, что талантливые в своей профессии люди начинают делать карьеру в практической полезной для общества работе. Бесталанным обучившимся бездарям у общества нет возможности дать полезную практическую работу, поэтому для их карьеризма выделяются на первом этапе безопасные для общества такие виды деятельности, как учёт, контроль, т.н. общее руководство.
![Большое количество подонков на руководящих постах в постиндустриальном обществе Большое количество подонков на руководящих постах в постиндустриальном обществе](https://ic.pics.livejournal.com/videoelektronic/18779411/1054479/1054479_800.png)
В то время, как имеющие способности и таланты образованные люди тратят своё время на профессиональное совершенствование, бездари совершенствуют свои «таланты» в области социальных коммуникаций, устанавливают знакомства как с более высокопоставленными бездарями для личного движения вверх по карьерной лестнице, так и с бездарями своего уровня для коллективного противостояния реальным специалистам в своей профессии.
В результате, несмотря на весь научно-технический прогресс, возник иной общественный уклад, где среди политиков преобладают агрессивные и бестолковые бездарности. Такие же бездарности преобладают и среди руководителей и персонала всяческих контрольных и кадровых управлений государственных органов и крупных компаний, среди руководителей и персонала всяческих пиар-контор и т.п. Как бы знаменуя захват мировой власти бездари даже придумали названия сформированного ими общественного уклада — пост-индустриальный, т.е. общественный уклад, где главными являются те, кто не относится к реальной индустриальной экономике производства материальных предметов потребления.
Какой выход я предлагаю? Необходимо создавать объединение профессионалов на социальном уровне для осознанного противостояния бездарям в обществе и требовать замену общего среднего и высшего образования на систему последовательного профессионального среднего и высшего образования, когда бездари будут отсекаться от высшего образования на этапе получения среднего профессионального образования. Последовательная система профессионального образования (если кто не понял) заключается в том, что в профессиональный ВУЗ только после ПТУ (или "техникум" назовите) по профилю будущего обучения в ВУЗе. Никаких ВУЗов, кроме профессиональных и встроенных в подобную систему, быть в стране не должно.
У читателей может возникнуть два вопроса:
1) Кто же будет контролировать профессионалов? — Как-нибудь сами себя проконтролируем. И без бездарей более эффективно и полезно.
2) Где будут харчеваться бездари? — Найдём им работу по их талантам. У нас вот дворников или укладчиков асфальта, наппример, не хватает в стране.
Сегодня, когда высшее руководство России осознало проблему нехватки трудовых ресурсов, как основную для экономики, надо не просто предлагать, а требовать отказа от общедоступного массового высшего образования и перехода на систему последовательного профессионального образования, что в разы повысит эффективность трудовой деятельности граждан.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomvideoelektronic1877941110544791054479_800.png)