Большая секунда.

Актёр супер, я его потом в "Ивановом счастье" увидела. А теперь вот Большую секунду решила посмотреть.
Милый трогательный фильм. Местами очень смешной :)) Дмитрий Лысенков и Людмила Артемьева весь фильм делают. :)
Вообще интересный, психологичный. Там встречаются два сценариста: мужчина и женщина. Потом выясняется, что они несколько лет назад разошлись, до того 3 года жили вместе. Колоритная парочка. Она всё время на взводе, её штормит, а он весь из себя такой типа дзен, а в реальности трус обыкновенный, одна штука. Хотя фактурный товарищ.
И они пишут сценарий про нестандартное начало отношений одной пары, где как раз Лысенков играет мужскую половину. И вот та прописанная ими пара прикольная. Очень человечная. Особенно, мужчина. А эти двое капец какой-то. Я смотрю и не понимаю, как эта баба могла аж три года жить с ним. И понятно, чего она бесится. Он категорически не хочет танцевать мужскую партию.
Вообще женщина в пару приносит эмоциональность. И помогает мужчине раскрыть его собственную эмоциональную сферу. У женщин эмоции по природе более выражены, но нас от них штормит, а мужчина рядом защищает женщину от неё же самой.
Наталья Касперская очень хорошо как-то объяснила это, сказав про своего мужа, Игоря Ашманова. Он, говорит, меня стабилизирует. Сама она по природе волнушка, на любую тему переживает, теряет устойчивость, а он ей помогает обрести почву под ногами. Успокаивает её просто своим присутствием и активной позицией, готовностью помочь.
А тот мужик из фильма на себе зациклен, все время этой женщине доказывает, что он молодец, а она чудная. При этом её любит. А я смотрю на них и понимаю, почему она от него ушла. Не понимаю только, почему через три года, а не раньше. Он ведь вообще бестолковый с точки зрения мужской роли в паре. Я ещё подумала, небось и инициатором их романа была она, а не он. Ну и точно, потом выясняется, что она его на секс склеила в первый же день знакомства. А он до сих пор в себя от шока прийти не может, бедный зайка.
В фильме каком-то, забыла, бандитский авторитет влюбился в рафинированную даму, иностранку. Добивался. Его потом спрашивают, мол, добился? Он отвечает, а как ты думаешь, если весь Урал подо мной ходит?
И у них с ней там уже всё прекрасно!
Его спрашивают, как он с ней общается? Он же французского не знает, а она — русского.
Он говорит:
— Я выучил по-французски две фразы.
Конечно, зритель думает, какие две фразы? Наверное, что-то вроде "я тебя люблю" и "выходи за меня замуж".
А он объясняет:
— Когда она начинает нервничать, я ей говорю первую фразу: "Я сделаю всё, как ты хочешь". А если она уже совсем кипишует, я ей говорю вторую фразу: "Всё будет, как ты хочешь".
Я смеялась. :)) Это гениально :))) Понятно, что он и знать не знает, что конкретно она хочет — как минимум, он не знает языка. И уж конечно не кинется исполнять вообще всё, что она захочет. А главное, она и сама не знает, чего она хочет! Её просто штормит от эмоций. Но эта его готовность её слышать и прийти ей на помощь воплотить то, что она там придумала, самое главное и есть.
А тот тютя Костик из фильма, с внешностью отсидевшего урки, до такой степени сосредоточен на себе и на том, как его оценивает его женщина, что забывает о своих мужских обязанностях. Точнее, он о них и не знает. А её носит из стороны в сторону, как надравшегося в стельку алкаша. А его рядом нет, потому что он и не думает помочь ей защитить её от самой себя.
Потом предложение ей делает. А зачем ему вообще женщина, если он своих же эмоций боится и консервирует их понадёжнее? Женщина эмоции пробуждает. Те, кому это надо, счастливы. А для тех, кого эмоции пугают, женщина — это проклятие. И не надо пальцы в розетку совать, током шарахнет.
Кстати, у Лысенкова все его герои получаются очень человечные, внутренне свободные. Которые не боятся своей природы, своих чувств, и проявляют человечность. И сама их история мне очень понравилась.:)
|
</> |