Большая Кольцевая Линия!

топ 100 блогов russos26.02.2018 Друзья, то, о чем так долго говорили, наконец-то почти произошло. Сегодня для пассажиров открывается первый пусковой участок Большой Кольцевой Линии (До этого он назывался ТПК — третьим пересадочным контуром) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километров с пятью станциями: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский Парк».

Большая Кольцевая Линия!

Традиционный тоннельный обход участка я совершил в прекрасной компании Димы Большая Кольцевая Линия! chistoprudovа и Макса :)

1. Из-за большой длины участка решили не проходить его весь, к тому же от станции «Петровский Парк» до станции «ЦСКА» так или иначе, ходили уже. Самые интересные тоннели и виды на этом пусковом участке спрятаны в сторону станции «Деловой центр». Поэтому свое подземное путешествие начинаем от станции «Хорошёвская».
Большая Кольцевая Линия!

2. На платформе станции финальные штрихи — ее моют. Все станции нового участка имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
Большая Кольцевая Линия!

3. Гордость станции — буква «Ё».
Большая Кольцевая Линия!

4. Дима Большая Кольцевая Линия! chistoprudov снимает шедевр.
Большая Кольцевая Линия!

5. Очень много вопросов к этой полке для фикусов. Ну нафига ее надо было делать?! Она же вся пыльная будет, причем всегда!
Большая Кольцевая Линия!

6. Ладно, идем в тоннель. Чего мы на станции не видели? Налево — оборотные тупики за станцией «Хорошёвская». Прямо — путь в сторону станции «Деловой центр». А вот справа — задел для продолжения БКЛ в сторону станции «Улица Народного Ополчения».
Большая Кольцевая Линия!

7. Придется напомнить, что участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» принадлежит БКЛ временно. С пуском Западного участка БКЛ поезда будут курсировать от станции «Хорошёвская» до станции «Народного Ополчения» и далее на юг по Большому кольцу. А станции «Шелипиха» и «Деловой Центр» отойдут будущей Рублево-Архангельской линии.
Большая Кольцевая Линия!

Без бутылки не разобраться, поэтому смотрите схему с сайта http://trackmap.ru.
Большая Кольцевая Линия!

8. Оборотные тупики за станцией «Хорошёвская».
Большая Кольцевая Линия!

9. Справа — будущее продолжение БКЛ в строну станции «Улица Народного Ополчения». Был удивлен, что участок положили на щебенке.
Большая Кольцевая Линия!

10. Вид в сторону станции «Хорошёвская».
Большая Кольцевая Линия!

11. Участок очень удался кривыми в плане и профиле. Прям глаз радуется.
Большая Кольцевая Линия!

12. Начало подземной красоты :)
Большая Кольцевая Линия!

13. Тоннельные горки.
Большая Кольцевая Линия!

14. Непонятный кусочек чугуна, вставленный внутрь обделки из жб блоков. Видимо какое-то усиление.
Большая Кольцевая Линия!

15. Рядом ВШ.
Большая Кольцевая Линия!

16. Идем дальше и любуемся красотой.
Большая Кольцевая Линия!

17. Еще одна камера съездов. Как видите, пути БКЛ идут по отклонению. Объясняется все просто, в дальнейшем главные пути пойдут прямо — станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией.
Большая Кольцевая Линия!

18. Белая колоннада (называемая утюг) напомнила мне почему-то какой-то православный храм. Ладно, уже с ассоциациями — посмотрите какая там игра света и тени!
Большая Кольцевая Линия!

19. Мы не могли не подсветить это чудо своим фонарем.
Большая Кольцевая Линия!

И даже сделали видео!


20. Вид в сторону станции «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия!

21. Эта белотюбинговая камера съездов на долго нас задержала :)
Большая Кольцевая Линия!

22. Судя по бетонному лотку, этот задел будет реализован очень не скоро.
Большая Кольцевая Линия!

23. Свой фонарь решает!
Большая Кольцевая Линия!

24. Горка перед станцией «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия!

25. Такое ощущение, что оказался в рендере.
Большая Кольцевая Линия!

26. Портал в сторону станции «Деловой центр». Там тоже будет интересно!
Большая Кольцевая Линия!

27. И красиво! Тоннели там чудо как хороши.
Большая Кольцевая Линия!

28. Главная фишка перегона — ответвление в сторону станции «Парк Победы».
Большая Кольцевая Линия!

29. Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр». По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.
Большая Кольцевая Линия!

30. Для понимания схема того, чего там понастроили. Двухпутной ССВ изначально в планах не было, а была только западная ветвь для передачи составов. Двухпутная ветка для организации пассажирского движения появилась уже во время строительства.
Большая Кольцевая Линия!

31. Но что меня удивило — это совмещение камер съездов из чугуна (построенной закрытым способом).
Большая Кольцевая Линия!

32. И из монолитного бетона, построенной открытым способом. Первый раз такое вижу.
Большая Кольцевая Линия!

33. Первая гермуха, которую мы увидели. Здравствуй, дорогая.
Большая Кольцевая Линия!

34. А чего это мы там снмимаем?
Большая Кольцевая Линия!

35. Все стали снимать и я тоже. Примерно такой вот вид.
Большая Кольцевая Линия!

36. После кривой начинается участок в ядре Сити.
Большая Кольцевая Линия!

37. Он очень странный. Честно.
Большая Кольцевая Линия!

38. Во-первых — полный стимпанк. Посмотрите на эту чудо-трубу.
Большая Кольцевая Линия!

39. Во-вторых — очертания обделки из монолитного бетона.
Большая Кольцевая Линия!

40. Так как тупики за станцией «Деловой центр» не готовы, то оборот будет осуществляется через тупик, который находится со стороны станции «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия!

41. Это приведет к обороту со сменой направления движения три раза (смотрите схему выше), но с той парностью, которая будет — это не страшно.
Большая Кольцевая Линия!

42. Последние приготовления перед пуском.
Большая Кольцевая Линия!

43. Так же все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.
Большая Кольцевая Линия!

44. Южный зал станции «Деловой центр».
Большая Кольцевая Линия!

45. Так же закрывается северный зал станции «Деловой центр» и открывается южный. Что самое интересное, северный зал будет закрыт на неопределенное время. Скорее всего, до строительства центрального участка КСЛ. Проехать напрямую от станции «Раменки» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой по станции «Шелепиха».
Большая Кольцевая Линия!

46. И парку кадров, как снимали все это.
Большая Кольцевая Линия!

47. Правда, в тоннеле так мало места! Надо всем встать в одной точке!
Большая Кольцевая Линия!

Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».

Поздравляю все строительные организации, которые строили этот сложный участок с долгожданным пуском!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И за эту жизнь хочется столько всего успеть! Чем еще заняться летом, как не путешествием? В общем, решила я устроить себе тур по Поволжью. Вот только куда отправиться – пока точно не знаю. Думаю, нет смысла ехать на поезде и уж тем более лететь. ...
ranger в  https://wild-place.livejournal.com/2021/01/06/ Есть у меня знакомый один, румын, приехавший на Землю Обетованную лет 20 назад. Тот еще болтун, сплетник и скандалист - находится в перманентной ссоре с большинством окружающих, причем, русских не любит особенно ...
frank , 5 минут это очень много. А ты намекал на известный фильм с этой песней? Я тот фильм не люблю. И отвечу тебе стихотворением из повести Владислава Крапивина «Колыбельная для брата» , там есть строчки про пять минут. Лучше, чем это стихотворение, я тебе не отвечу, вчитайся ...
Ну что, я ошибся. Реально ведь думал, что утром еще не подведут итоги, и начнется бесконечный тянитолкай. Но, похоже, нет, все-таки ситуация уже прояснилась, и Трамп выиграл, а Харрис - пролетела. Очень радостная новость, коли так. Трамп отыграется за крайне досадное поражение маразматику ...
Перейдем, так сказать, к практической части. Предположим, что перед нами стоит задача создать язык для обучения обезьян. Такие эксперименты давно проводятся, но в силу слаборазвитого голосового аппарата обезьян их обучают языкам жестов. Но все-таки какие-то звуки они издавать могут, ...