Больное.

топ 100 блогов v_2905.03.2024 Безнаказанность ведет к вседозволенности. Поэтому наказывать надо всех кто виноват в содеянном.

Кто ответит за развал СССР? КГБ, МО СССР? А кто его накажет, если его уже нет. И если сама верхушка его осуществляла. Даже отдельные члены Питовранов, Борис Иванов, Примаков уже переплыли реку жизни. Кто будет отвечать за содеянное?

Кто ответит за майданизацию Украины? СВР, ФСБ? Это они ее допустили. Но кто их накажет? Их потомков накажут наследственные родовые линии. А кто будет бить по голове нынешних управленцев?
Или это другое?

Вот победим "нациков" Украины и заживем. Ужо побеждали, да жизнь получилась тяжелая. Наказывать надо сразу и бить сверху по голове Конституцией, если ее содержание не доходит и трактуется как хочется. Там прямо сказано источником власти является народ, а в СССР и собственность была народная, да спецслужбы провели приватизацию.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я заметил, что ОСНОВНАЯ претензия кукариотов к нашей "власти" это: Хотим, чтобы "власть" нарушала закон и копировала худших диктаторов - но только в отношении тех, кто нам лично не нравится. Тех же, кто нравится - их даже по закону трогать нельзя! Ребятки, так не работает. Вот правда. Или ...
Каждый раз, когда у нас на заводе выявляется случай COVID-19, отдел по охране труда рассылает по всему заводу вот такое сообщение: К сожалению, все подобные оповещения за прошлый год я удалил, когда периодически чистил почтовый ящик, но по ощущениям все случаи за прошлый год можно ...
Документальный фильм Галины Царёвой (2014г.)     Опубликовано: 2 апр. 2014 г.   Многие думают, что Америка - это рай ...
Ура! Завтра пятница! (^___^) Хорошего всем денька! ...
Русские живут настолько бедно, что не могут позволить себе даже базовых вещей. Такое мнение высказал американец, отвечая на вопрос для туристов о впечатлениях от российских квартир. ...