Болезненное
ujzos_kakoi_to — 28.10.2011 Отмотаю на 3 недели назад.В выходные у Сони поднялась высоченная температура, и она стала жаловаться на живот: через каждые 15 минут повторяла, что "пузика боит". Всю субботу я ей делала массаж, пыталась понять в чем дело, гнала от себя мысли об очередном ротавирусе. К вечеру она жаловалась на живот уже непрерывно, не давала прикоснуться, подгибала ножки, плакала, и мы пошли в приемный покой, благо тут недалеко, соседний дом. На всякий случай я сразу прихватила с собой постельное белье, тапочки, Сонины книжки. В приемном у Сони взяли кровь из пальца, чтобы исключить аппендицит, лейкоцитов оказалось 15 000, так что исключить по анализу не вышло. Приглашенный хируг, пожилая добрая тетенька, так и не смогла Сонино пузо прощупать, т.т. та орала сразу, как только к ней кто-то приближался, не давала не то что прослушать, а даже просто прикоснуться, пиналась и верещала, пыталась даже кусаться из последних сил. Как только Соню ставили на ножки, она сгибалась пополам с криком "пузика боит", и так мы с докторами все метались вокруг нее, и я уже готовилась к госпитализации в хирургию, как пришла педиатр из детского отделения, заглянула Соне в рот и решительно сказала "ангина". Налеты, говорит, просто жуткие, я таких уже лет сто не видала. А живот болит скорее всего из-за воспаления лимфоидной ткани брыжейки и кишечника.
Укололи Соню спазмолитиком, прописали антибиотки и выпустили домой. На второй день ей стало лучше, но сидели мы дома больше 2 недель, потому что наша новая педиатресса не решалась нас выписать: налеты на гландах, говорит, все равно остались, хоть и небольшие. Без веского слова ЛОРа выписать не могу. (Кстати, потом все-таки сошлись на том, что это была не ангина, а лиринго-фарингит. При ангине больно глотать, говорить, и вообще боль, говорят, невыносиамя, а Соня совершенно спокойно и болтала, и ела, и пила. И даже разрешала брызгать себя биопароксом). А у ЛОРа все бесплатные талоны разобраны на 2 недели вперед, хм. Встретила я лоршу в коридоре, бросилась ей в ноги, попросила посмотреть ребенка без талона, на что та фыркнула и сказала "без мазка даже смотреть не буду, сдавайте посев". Ну, сдали мазок, пять дней там все выращивалось, высеялась какая-то хрень в следовых количествах, и нас все-таки выписали. После моего заверения, что в садик мы по-прежнему будем ходить всего на 2 часа в день, без прогулок, и будем очень аккуратны, и обязательно обмажемся оксолинкой с ног до головы.
Сходили в садик ровно 3 раза, как ночью у этой редиски опять поднялась температура до 38, дыхание стало частым и свистящим, она начала задыхаться на вдохе во время кашля. Приступ ложного крпа, вона чё. В первый раз такое видела, страшно, оказывается, когда ребенок задыхается и плачет от страха - просто жуть. Приступ быстро прошел, дала антигистаминное, противовоспалительное и тыпы. Врач, пришедшая на вызов, поставила диагноз стенозирующий ларинго-фарингит. Опять.
Так что сидим дома дальше. После недавнего приема флемоксина теперь нам назначили сумамед. И сказали хорошенько подумать над тем, нужен ли нам вообще садик, даже и на полдня. В довершении картины начался конъюктивит. Так что в сумме ребенке приходится за день есть таблеток, сиропов, капелек и капсулок больше, чем она еды за это же время съедает. Сема служит ей положительным примером: ложится на диван и изображает неземное блаженство, пока я капаю ему в глаза и в нос - только после такой демонстрации Соня соглашается на экзекуцию. Наконец научилась есть таблетки и пить сиропы по доброй воле, а не из-под мышки и полностью обездвиженная: корчит непередаваемую моську (омерзение пополам с негодованием), открывает рот, куда мы закладываем лекарства, после чего быстро-быстро хватает стаканчик с водой и запивает, запивает, запивает. После чего вытирает рот рукой, смотрит на меня с укором, говорит "некусная икаства" и уходит прочь, всей спиной демонстрируя возмущение.
Сижу, горюю: мне обязательно, обязательно надо на работу, хотя бы на неполный день. Мироздание, сжалься там, а? Ну йолки же зеленые.
|
</> |