Более лучше ебать (или как нам обустроить Россию)

топ 100 блогов interpares28.10.2015 Давным-давно, когда еще бушевал в Москве пчелоеб и можно было не пристегиваться за рулем, пришлось мне попасть в Учебный Центр ФПС МЧС, што в Москве, на всеми богами забытой улице Гейской Голубинской. Там молоденький я, в окружении таких же долбоебов и распиздяев, прилежно изучал премудрости вязания узлов, тонкости тушения электричества и мастерство ползания по стенам. Была зима, курс ноября-апреля, потому на полигонных дежурствах приходилось также познавать обогрев фанерных будок своим телом, охрану одиноких шлагбаумов в чистом поле, поиск дров в сугробах и искусство пчелиного сна: пять-шесть пожарников образовывали небольшой штабелек на уличной шконке и всенощно вращались друг вокруг друга,  обогревая себя и товарищей в тридцатиградусный мороз. Несчастье было тому, кто приезжал на дежурство на машине: из тачки сноровисто выкидывался весь салон, внутрь набивалось восемь тел и счастливо храпело, бздя друг другу в уши.

Как-то раз, под Новый год, всему потоку сказочно повезло: вместо бдения на полигоне и охраны пней (как лесных, так и из высшего руководства) поток был назначен в резервную группу, помогать основным частям в случае особо мощного отжыга населения. Господам пожарным выделили заброшенную казарму с битыми окнами и выдали каждому по боевому комплекту: боевку, каску, топор. Сразу же по заступлению особо находчивые набижали на учебные кабинеты, и, вскрыв их топорами, разжились телевизорами; быстроногие и прыгучие, перелезши через забор, набижали на хач-магазин, обнеся бедных носорогов на алкоголь. Крепкие хозяйственники достали из загашников консервы и соки; столы были накрыты, телевизоры включены, рюмочки наполнены, и пожарное войско приступило к встрече нового года. Разгуляй длился почти целые сутки и закончился только в семь часов утра; пришедшие дежурные офицеры были вынуждены собирать полусотенный отряд по огромному семиэтажному зданию. Кто-то пал смертью храбрых, борясь с "Эдиком" в сортире; кто-то по неведомым причинам спрятался в мертвом ЗИЛке; часть бойцов обнаружилась в теплых кабинетах руководства на мягких диванах. Ситуация была вопиющей, и на ее решение был вызван майор Шпак.

Майор Шпак был грозой всей учебки, страхом и ужасом всех курсов, Сциллой и Харибдой московского пожарничества. Поговаривали, что Шпак хранится со времен Берии в спецбункере и послан на грешную землю в наказание и устрашение всем непокорным служивым. Если это и было преувеличением, то несильным: майор мог  голосом сбить с ног среднего бычка, при помощи знания уставов и приказов обвинить глухонемого в публичных призывах к госперевороту, и лишь одним взглядом заставить лысого сделать себе прическу маллет.

Итак, майор Шпак предстал перед помятым резервом.
- Сорок восемь скотов, - процедил он. - Где еще двое?
В потерях числились радист Дима по кличке "Нольсемь" (кличка была дана по дневной норме алкоголя) и маленький юркий бойчишка Леха по кличке Кузямба. Ввиду своей неупиваемости, быть они могли где угодно, даже на Марсе.
Воины подпустили жидкого.
- Найти. - вновь процедил Шпак. - Пять минут. Если они не найдутся - все остаются на вторые сутки.
Шеренги начали разваливаться: тени пожарников заскользили на поиски.
- Стоять. - отчеканил майор. - Я никого не отпускал.
- Но как же найти, если нам нельзя отходить? - пропищал кто-то.
- Я не понял?

- Но как же найти-то?
- Я НЕ ПОНЯЛ.
- ...Товарищ майор, разрешите обратиться?!
- Не разрешаю. Прапорщик, - обратился Шпак к старшине потока. - Всем стоять на местах. Пропавших найти. Задача ясна?
Задача была ясна. Шеренга простояла два часа, обшаривая все углы направленными мозговыми потоками, читая молитвы и проклиная двух потеряшек. Все это время мощный голос майора сверлил несчастные головы чтением наизусть устава пожарной службы. Самые ослабевшие, не выдерживая пытки, умирали, однако, под майоровское: "Запрещено умирать в строю согласно п. 1 ст. 23 параграф 24 Приказа Министерства №1488 от тридцатого нольвторого двухтыщапервого", тут же воскрешались вновь.  Наконец, молитвы  дали свои результаты и потерявшиеся объявились сами.
- Пятьдесят скотов, - удовлетворенно констатировал Шпак. - Все на улицу, господа.

- Рота! - проревел на улице майор. - Вы все вели себя непотребно и недостойно сотрудника пожарной охраны! Я бы вас всех уволил к чертям, но кто даст мне гарантии, что не придут худшие клоуны? Поэтому сейчас вы будете становиться людьми! На первый-второй рассчитайсь! Первые шаг вперед!

... До самой глубокого вечера часть протрезвевших и унылых сотрудников собирала снег в кучи, трамбовала, делала аккуратные блоки и носила их за здание, где другая часть сотрудников строила из этих блоков укрытие. Затем, при свете прожекторов, все сотрудники дружно носили 40-килограммовые бетонные плитки, чтобы спрятать их от воров в построенном укрытии. К сожалению, штабелевщики плитки оказались не очень аккуратными, и после укладки пришлось переукладывать все заново: ровно и по веревочке. После плитки коллектив перетащил мертвый Зил без мотора и на полусдутых шинах  в другой конец плаца, под фонарь - дабы спасти его от возможных угонщиков.
- Так себе работа, - недовольно оценил труды Шпак. - Седьмого января все на дежурство. Неявившиеся будут уволены.
С этим некоторые попадали замертво, но тут же воскресли снова, убоявшись недовольства майора.

* * *
Седьмого января в Центре появилось 50 чисто выбритых, вежливых, подтянутых молодых людей. Люди чинно расселись за партами и принялись читать конспекты занятий. Тишина над читающими стояла мертвая: все знали, что майор Шпак всего лишь тремя этажами выше и слышит дыхание каждого; потому никто не ронял ни слова. Наконец, по прошествии четырех часов, в классе появился Шпак.
- Проведем экзамен! - объявил он. - Агеев! Принцип работы КИП-8.
- Товарищ майор, разрешите обратиться! - вскочил Агеев. -
Противогаз КИП-8 работает по замкнутой (круговой) схеме дыхания. При выходе газовая смесь проходит через клапан выдоха...
Так прошло еще четыре часа.

- Ну что ж, вижу, все прекрасно подготовились за истекшую неделю, - заключил Шпак после ответа Яковлева. - Просто замечательно. Поэтому я разрешаю всем отдохнуть 15 минут и жду всех на плацу. Три дня назад на территорию Центра проникли преступники! Они хотели похитить боевую машину Зил и стратегические запасы плитки. Поэтому мы будем разбирать Зил и прятать его в подвале... Плитку мы тоже будем прятать в подвале!
От этих слов на задних партах кто-то опять умер, но под опасливыми взглядами товарищей тут же воскрес. Майор неожиданно улыбнулся.
- Буду вас ебать, ребятки, - тепло произнес он. - Если никого не ебать, то и порядку не будет. А если ебать - то и порядок будет, и сами людьми станете.

И мы все под его водительством отправились на плац.
Становиться людьми.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вчера пропал Виталий Шишов, руководитель "Белорусского дома в Украине", общественной организации, которая занимается помощью белорусам, бежавшим в Украину. Он ушел на утреннюю пробежку, затем перестал выходить на связь. Сегодня он найден повешенным в лесу на границе Киева и Киевской ...
Меня иногда упрекают в том, что в моем блоге слишком много Украины. Это правда. И вряд ли в ближайшее время что-то изменится, поскольку в ближайшее время Украина твердо намерена постоянно напоминать о себе, оставаться для нас серьезным раздражителем и разменной картой в геополитической ...
Кто угадает??? Симпа с меня....... ...
Сезон 1, серия 13. Поскольку я уже смотрел этот сериал, я знаю, кто главный плохой в этой серии. Интересна она тем, что её нечем остановить - её ничто не ...
Забежинский Илья Аронович: "Ну вот видите, Крымский и Донецкий митрополиты уже заявили, что остаются под Патриархом Кириллом. Границы УПЦ будут определяться не канонами, а границами оккупированных и не оккупированных войсками РФ областей Украины. То есть теми, которые войдут в РФ и ...