Боль
peremogi — 02.12.2015 Реакция на "Порошенко оскорбил французов своим выступлением на климатической конференции".Французы наконец-то честно расписались в своем нацизме.
Сегодня некоторые французские журналисты (@stefsiohan, @gullivercragg и @ChristopherJM) в своих твиттерах возмутились тем, что Порошенко сравнил теракты в Париже с ситуацией в Украине. Спасибо, французские журналисты, за вашу откровенность, кажется, вы наконец-то честно расписались в своем, ну, пожалуй, нацизме. Понятие старого доброго шовинизма здесь, наверное, не прокатит.
Признайтесь честно, возмущенные французские журналисты, если бы Обама сравнил теракт в Париже с 11 сентября, вопросов бы не возникло, не так ли? Ну скажите честно, вас бы это нисколько не задело и никто бы не возмущался. Потому что в вашем мире, есть годные люди, а есть... так себе.
Нет-нет, не подумайте, французы нам ничего не должны. Будем считать, что запад откупился от Будапештского меморандума кредитами МВФ (правда боеголовки бы все-таки вернуть..). И никто никому ничего не должен. Мы всё сами.
Меня только немного расстраивают попытки по сути нацистского общества прикинуться либерал-демократами, и это общее поголовное вранье.
Французские теракты застали нас в отпуске в Берлине. Через два дня, когда уже летели домой, в Киев, я взяла в руки Financial Times, посвященный терактам в Париже. Среди статей были первые осторожные позитивные материалы о Путине. Да, теперь же он им нужен для борьбы с ИГИЛ, а дружить с диктаторами, скармливать им слабые страны, это Европа умеет, доказано Гитлером, доказано Сталиным.
Первых нескольких полос хватило, чтобы разреветься. Не от обиды за нашу войну, и отсутствия совести у подписантов Будапештского меморандума. Скорее, от разрушения мифов. Благодаря Financial Times я в тот момент четко поняла, что мы живем в мире победившего, экономически детерминированного, нацизма. По крайней мере Европа - точно. И что подавляющее большинство в этом мире - африка, азия, южная америка и восточная европа - это, как их раньше называли некоторые европейцы, унтерменши. Наши переживания и наша боль - не важны. Что бы нам ни рассказывали демократичные рыльца на ВВС.
...
И т.д. и т.п.
|
</> |