Божежмой, чо грядёт-то...

топ 100 блогов u_9603.09.2011 "Всего месяц назад Дмитрий Медведев мечтательно заметил, что неплохо бы создать русский аналог суперпопулярной компьютерной игры World of Warcraft, а Минобрнауки уже готово воплощать в жизнь намеченное. Министерство открыло конкурс за право создать технологические ядра для формирования трехмерных объектов высокой четкости. С помощью ядра, которое по сути является компьютерной программой, можно будет моделировать управление машинами и осуществлять взаимодействие моделей в условиях масштабного игрового процесса.

Президент высказывал пожелание, чтобы российский аналог Warcraft основывался на реальной отечественной истории и этот момент также нашел отражение в заказе Минобрнауки. Виртуальное Подмосковье образца 1941–1942 годов площадью 150–200 тыс. кв. км будет создано в качестве демонстрации возможностей новейшего «движка» для высокореалистичных компьютерных симуляторов.

Максимальная цена контракта на создание ядра — 90 млн рублей. В департаменте развития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки РФ, отвечающем за тендер, «Известиям» сообщили, что техзадание к конкурсу одобрено рабочей группой и координационным советом министерства. Более развернутые комментарии в Минобрнауки давать отказались, сославшись на незавершенность конкурса.

Согласно техзаданию, события виртуальной «Битвы за Москву» предстанут пользователям почти в аутентичном виде. Будут созданы копии порядка 60 видов наземной и 20 авиационной техники Красной Армии и вермахта, причем самостоятельно управлять можно будет более чем десятком различных моделей. Добиться полного ощущения реальности Минобрнауки планирует за счет создания сверхреалистичных деталей ландшафта и уникальной технологии симуляции погодных условий и распространения звука. В частности, поведение машины в воздухе будет определяться изменениями атмосферных явлений, полнотой бака с горючим, а также характером полученных повреждений и отрывом обломков.

В рамках военной игры Минобрнауки считает необходимым создание сложнейшего искусственного интеллекта (ИИ). Который будет разделен на три основные группы — одиночного объекта, различных соединений объектов и управлении техническими системами. Такой подход должен справиться с решением самых сложных тактических задач, совмещающих боевые приоритеты отдельной единицы, ее поведение в соответствии с задачами подразделения и стратегической задачей армии.

— Всю задачу проекта можно описать фразой «разработать самый современный симулятор реального мира», ставший возможным с развитием технологий, — говорит специалист в области 3D-моделирования Алексей Червяков. — Движок будет сверхнавороченным и предъявит достаточно высокие требования к «железу» пользователей.

Украинская студия «Бабич-дизайн» решила поучаствовать в конкурсе Минобрнауки.

—Прекрасно, когда государство уделяет такое внимание своей истории и выделяет под проекты хоть какие-то деньги, — говорит Юлия Титаренко, управляющая делами «Бабич-дизайн». — История умирает, если люди теряют к ней интерес, этого нельзя допустить. Нам гораздо интереснее заниматься созданием исторических компьютерных игр и фильмов, чем снимать клипы с полуобнаженными моделями. А этим нам приходится заниматься в перерывах между реализацией российских проектов, ведь на Украине исторические проекты пока никому не нужны.

«Бабич-дизайн» имеет опыт создания исторических 3D-моделированных проектов «История государства Российского» и «Битва за Москву» для ведущих российских телеканалов.

Из российских компаний опыт разработок высококачественных коммерческих игр есть у «1С», разработавшей симулятор «Ил-2 штурмовик». В пресс-службе компании сообщили «Известиям», что на разработку продуктов мирового уровня с нуля тратится три-четыре года, однако отказались дать подробности о стоимости разработок и готовности компании к реализации данного проекта.

В мире существует всего порядка пять активно использующихся технологических ядер, создающих высококлассные графические приложения. Финансирование подобных проектов колеблется в диапазоне от 50 млн до 1 млрд рублей. Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало, — сообщил «Известиям» замдиректора Института конструкторско-технологической информатики РАН Сергей Шептунов. — Хотя если не видеть других автомобилей, то и «Жигули» хорошая машина.

Итоги конкурса будут подведены 22 сентября."
http://izvestia.ru/news/499080

Коммент с ВИФа ;D
"Рота штрафников, прокачанная до пятого уровня и усиленная магом особистом, не требует оружия, боеприпасов, питания (за исключением водки, которая отдельный ресурс) и рвет Лейбштандарт как Тузик тапочки."
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2235051.htm

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Триполи снова зачистили? "Куя-се" - говорил Мао по такому случаю. думаю, что город всё больше будет напоминать Бейрут в середине 80-х. "ты туда не ходи. ты сюда ходи. снег  граната башка ...
Потеряли, нет? А я сегодня вышла с больничного. Жизнь моя в последнее время полна неожиданностями, вот на больничный, например, меня отправила кошка. Было так. В прошлый вторник мы командой съездили к племяннику забрать кошек. Маня упаковала кота и практически сразу уехала взад, а у нас ...
Та-дааааам! А вот и 22 ноября пришло! Незаметно пролетели 2 недели лотереи, пора нам подводить итоги! Очень много участников, а призов - не так много :( Скрепя сердце открываем генератор случайных чисел и...вот они, победители! 8 Приключения Алисы в Стране Чудес - ...
Еще фото: http://von-stuck.livejournal.com/6788.html UPD: Интересная статья нашлась, что там происходит: 15.04.2010 Стрельбище под прицелом (Щит и меч № 15/1223) После не слишком удачного выступления нашей сборной на Олимпиаде в Ванкувере в обществе вновь заговорили о ...