Boeing возвращается в сверхзвуковую гонку

На рубеже 60-70-х годов прошлого века всем казалось, что будущее
авиации за сверхзвуковыми самолётами. И тогда началась так сказать,
первая сверхзвуковая гонка, одним из итогов которой стал
знаменитый «Конкорд», который
собираются возродить и наш Ту-144. В этой гонке
приняли участие и американские авиастроители в том числе и
Боинг.
Тогда американский авиаконцерн создал очень интересный проект
Boeing 2707, рассказ
о котором есть на страницах нашего ресурса. Однако, тут грянул
нефтяной кризис и в компании посчитали что затраты на разработку не
окупятся и проект свернули. Даже опытный образец построен не был,
хотя у компании был определённый портфель заказов.
Сегодня, после подписания Трампом законов по сверхзвуковой авиации,
есть ощущение что
сверхзвуковая пассажирская
авиация получила второе дыхание, и сверхзвуковая
гонка стартовала вновь. И корпорация Boeing снова решила принять в
ней участие. Правда в отличие от Конкорда она не собирается просто
возродить свой давний проект, а вывести на рынок нечто
революционное, что-то что даст ей серьёзные рыночные преимущества –
гиперзвуковой пассажирский авиалайнер. Однако обо всём по
порядку.
На конференции, организованной Американским институтом аэронавтики
и астронавтики, корпорация Boeing представила визуализацию
перспективного пассажирского лайнера, способного развивать
гиперзвуковую скорость. Предполагается, что этот авиалайнер сможет
перевозить пассажиров на скоростях, примерно в пять раз превышающих
скорость звука. Представители Boeing утверждают, что перелет из
Нью-Йорка в Токио на таком самолете займет около двух часов.
( Читать дальше... )

|
</> |