bocharik: Кот реально боится, оттого и агрессивный
bocharik — 26.12.2009 Итак (барабанная дробь) Дамы и Господа! Bocharik’s Top Ten Best Viral Video 2009! Пам-пам!/сей чарт ни коим образом не основывается на количестве просмотров роликов или каких других количественных или иных объективных данных, а является исключительно субъективным ранжиром автора/
На десятом месте очень жизнерадостное рекламное видео. Полугодовалые карапузы, все на роликах слаженно танцуют хип-хоп в Центральном Парке Нью-Йорка. Ролик, конечно же, высокобюджетный плод компьютерщиков-аниматоров. Дети и животные умиляют, они всегда забавны. Это их свойство любят эксплуатировать рекламщики, чтобы втюхать нам бутылочку водички из-под-крана в пластиковой бутылочке.
http://www.youtube.com/watch?v=XQcVllWpwGs
Девятое место я отдаю рекламному ролику MicroSoft продвигающему ОС 7. Это настолько плохо, что «посмотри, друг как это ужасно». Плохие актёры, вымученные реплики, фальшивые улыбки. Именно «отвратительность» задумки и исполнения мизансцены и стала причиной «вирусности» ролика. Наверное у нас по этому же принципу работает и реклама партии «Росиная Едина». Комментарии к этому видео стали ареной для упражнений острословов, но их к сожалению удалили. А жаль.
<...>
Дошли до седьмого ролика. Один музыкант прилетел из Галифакса в Чикаго, где ему выдали, летевшую багажом гитару. Инструмент поломан. Досадно? Ну ладно! Дейв Кэролл стал добиваться компенсации. Отдайте 80 долларов! А Соединённые Линии начали динамить дядьку. Но тот оказался ещё более нудный чем его песни! Он написал Самую Нудную Песню, где подробно описал свои мытарства и издевательства над ним крылатой бюрократии. Снял недорогое видео и разместил на Ютубе под названием «Соединённые Поломанные Гитары». Ролик набрал положенные ему миллионы просмотров, а United Airlines так закидали жалобами, что их и не стало видно. Вот так надо! Нудный Дейв (я так его называю) сейчас ещё и продаёт свою нудную песню в инет магазинах Амазон и Ай(больно)Тюнс. Учимся приёмам боевой защиты прав потребителя здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=5YGc4zOqozo
<...>
Третье место. Я бы наверное умер от скромности, если бы не поставил ролик «Гитлер и Скайп» в этот чарт. И до нас с Евгением Шестаковымэпизод из фильма «Бункер» использовали для переозвучки и после (недавно группа Oasis заставила Фюрера сердиться, что ему не достался билетик на их концерт) Но с гордостью могу сказать что мы справились лучше всех. 4-5 тысяч просмотров ежедневно до сих пор. Кто не видел, смотрим здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
<Читать дальше>