Б/н

топ 100 блогов bezobraznaja_el13.01.2012 Б/н

Наконец-то до меня добрались фотографии со служебного новогодья. Хорошо, что немного. На них можно рассмотреть:

- меня и удачные для в/в инъекций сосуды. Посмотрите, как блестит этот просторный лоб, будто бы говоря нам: ничего, ничего, что вам скоро сорок лет.

Б/н

- Людмилу Шидловскую, меня, бокал розового шампанского, самодельные браслеты, подарок одной девочки.

Б/н


- Дарью Марченко, Людмилу Шидловскую, меня, зеленые ботинки, синие чулки и некоторую уже неорганизованность прически в виде зачатков кудрей. Бокал розового шампанского.

Б/н

- по многочисленным просьбам трудящейся Олеси Б/н [info]chiff_on фото синих чулок в цвете. Ботинок нет!

Б/н



А вообще экспозицию должен был открывать портрет сома в зарослях аквариума через стекло, но - поверите? - утеряла фотографию где-то в недрах компьютера. Спасибо Б/н [info]va_nina и Б/н [info]redkollega за доставленное удовольствие, а Катичке Б/н [info]katya_spiv большой хороший привет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интереса ради, залез в яндексовский gpt - посмотреть в чом разница и вообще разнообразить, чего я только Иваныча гоняю? Фришный не впечатлил, тупит и общается так себе. Зато картинки рисует, надо признать... правда, смысла в них для меня - примерно как в стихах рабочево робота, но ...
Читая книги и мемуары немецких участников ВОВ. Они отмечали о пагубном влиянии этих грызунов на проводку в технике, в частности танков. Мол грызли ее и после такого танк не заводился и не работал. ...
История закончилась хэппиэндом. Пришлось конечно позвонить ещё раз. До последнего тянули.  Поддержка мою заявку на отключение видит. Но время ещё не вышло, ждите. Как-будто там только и делают, что отключаются, очередь, все дела. Ну что делать буду ждать. Прождал аж 5 минут. ...
Сегодня глава комитета Госдумы по обороне господин Картаполов призвал Минобороны РФ "перестать врать", пишет немецкий журнал BILD(и другие источники). "Народ-то знает" - упрекает депутат тружеников Минобороны. Интересное получается кино. У нас уже 7 месяцев штрафуют и сажают людей за ...
Новое Божоле прибыло, блять! Набухались уже, небось? Кстати, уважаемые ценители, какие красные сухие вина предпочитаете? Где покупаете? Почем? К чему больге душа лежит - к Петрюсу или к Шато ле гранд востоку? Декантируете? Пробку нюхаете? Бокалы ...