BMW 320i

топ 100 блогов victorborisov14.08.2014  BMW 320i
Вообще я хотел сделать обзор по новой BMW 3 серии в версии Gran Turismo с дизелем и полным приводом, но в представительстве BMW что-то пошло не так и на тест мне досталась классическая «трешка» с задним приводом и бензиновым мотором. Проблема заключается лишь в том, что третья серия является визитной карточкой компании BMW (на нее приходится более 40% продаж) и найти серьезные недостатки в шестом поколении модели крайне затруднительно.

Есть правда один нюанс: все идет хорошо до тех пор, пока под колесами идеальный асфальт. Когда начинаются ямы или асфальт вообще исчезает - ни о каком удовольствии за рулем не может быть и речи. Хотя стоит отдать должное тому, как подвеска отрабатывает ямы — ведь «изолента» на 19-дюймовых дисках в принципе не способна гасить удары.

Что ж, давайте прокатимся!


2. Мы имеем BMW 320i в кузове F30 с двухлитровым турбомотором мощностью 184 лошадиные силы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Luxury с очень сложным для фотосъемки цветом который согласно спецификации звучит как «синий империал с бриллиантовым эффектом».
 BMW 320i

3. Трешка BMW прекрасный пример того, как должен выглядеть автомобиль с кузовом седан. Узнаваемый силуэт с прекрасно выверенными пропорциями. К сожалению, другие серии BMW не могут этим похвастаться.
 BMW 320i

4. И вот для сравнения возьмем BMW 320i в кузове E46. Та самая классическая с BMW с рядным атмосферным шестицилиндровым двигателем и гидроусилителем руля (когда-то это было принципиальной позицией компании: никаких турбомоторов и электроусилителей). Новую трешку подвел очень сложный для фотосъемки цвет, на фоне E46 она выглядит совсем невыразительно. По динамике разрыв огромен, очевидно что у турбомотора практически вдвое больший запас крутящего момента. По управляемости прямое сравнение не корректно ввиду разной размерности шин. А вот электроусилитель руля на F30 настроен превосходно, уверен что не каждый водитель сможет отличить его от гидроусилителя (исключение - фанаты BMW).
 BMW 320i

5. Двигатель четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Тренд последних лет у BMW — технология Efficient Dynamics, призванная снизить расход топлива. Отсюда и появление турбин и отказ от гидроусилителя. Также стоит отметить, что у всех современных BMW при нажатии на газ снимается нагрузка с генератора. А аккумулятор подзаряжется в режиме торможения двигателем, либо при равномерном движении. Динамики более чем достаточно, и я могу с уверенностью заявить что совершенно не вижу смысла в покупке более мощных модификаций.
 BMW 320i

6. С каждым следующим поколением автомобиль становился все больше и больше. На переднем ряду мы имеем очень низкую посадку, практически на полу. Подушка сидений не имеет подвижной секции под колени, но даже такой длины вполне достаточно для длинноногих водителей. Как и на всех BMW - педаль газа здесь напольная. А вот стояночный тормоз до сих пор механический.
 BMW 320i

7. По сравнению с E46, на втором ряду появилось достаточно места для ног задних пассажиров. Подушка сиденья расположена низко, а третий пассажир здесь явно будет лишним — мешает огромный тоннель посередине.
 BMW 320i

8. Рулевое управление теперь только с электроусителем, опционально есть сервотроник (легкий руль на парковке и тяжелый на высокой скорости), а также активное рулевое управление с переменным соотношением рейки (менее 2 оборотов от упора до упора).
 BMW 320i

9. В наличии есть система «Старт-стоп», но каждый запуск четырехцилиндрового двигателя сопровождается заметной вибрацией, что в принципе совершенно не напрягает. Расход топлива крайне далек от паспортных значений (менее 5 литров на трассе, 8 литров в городе), но в 10-12 литров в городе уложиться можно.
 BMW 320i

10. Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью блокировки гидротрансформатора на любой передаче, что по задумке инженеров должно снизить расход топлива. Управление джойстиком требует привыкания, а на фоне существования подрулевых лепестков для переключения передач (но здесь их нет) я вообще не вижу необходимости переносить правую руку на рычаг даже если вам захочется прохватить на серпантину переключая передачи вручную. Еще есть три режима движения: Eco Pro, Comfort, Sport. Отличаются скоростью переключения передач и кривой отклика педали газа. В режиме Eco Pro на приборную панель также выводится информация о том, сколько километров пути вы «заработали» при таком движении. Несколько минут вы поглаживаете педаль газа, получаете +2 километра запаса хода, и затем всего один резвый старт до светофора и вся экономия улетает в выхлопную трубу.
 BMW 320i

11. В штатной навигации есть трехмерные модели некоторых зданий в Москве. Разумеется одно из них это МГУ. К навигации есть претензии по переводу на русский язык. В частности любое упоминание улицы будет в виде «... на улицу "улица Кравченко"». Вроде и не критично, а режет слух.
 BMW 320i

12. Очень классная штука — проекция на лобовое стекло. Плохо, что до сих пор производители стесняются выводить туда больше полезной информации. В принципе традиционная приборная панель не нужна вообще, если есть проекция на стекло. В машине есть система распознавания дорожных знаков, также она берет информацию о скоростном режиме из базы навигационной системы. При этом на Киевском шоссе она почему-то считает, что максимально разрешенная скорость 110 км/ч, что не соответствует действительности. Адаптивный круиз-контроль умеет полностью останавливать автомобиль и удерживать его на месте.
 BMW 320i

13. Стоит ли покупать трешку BMW? Если вам нравятся седаны, задний привод и не смущает дорожный просвет — однозначно стоит. Другой вопрос в цене. 320i специальной серии будет стоить 1,5 млн. рублей и это не в самом богатом оснащении. За эту же сумму можно купить японский или корейский седан D-класса.
 BMW 320i

14. Конечно есть и обратная сторона медали. Если говорить про зимнюю эксплуатацию — то задний привод не самый лучший выбор, особенно после снегопада, когда в совокупности с крайне малым дорожным просветом вы вряд ли сможете выехать с засыпанной снегом парковки. На мокром грунте будет аналогичная проблема — застрять заднеприводная BMW может буквально на ровном месте.
 BMW 320i

15. Но когда престиж на первом месте — BMW отличный выбор.
 BMW 320i

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Медведев подписал распоряжение о запрете анонимного Wi-Fi МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее анонимный доступ к интернету в ресторанах, метро, парках и других общественных местах, следует из документа на сайте кабинета ...
Мда, удивительное рядом.  Напомню сначала цифры. Должно оказаться достоверных подписей  945 . Сдать можно с запасом 10%, не более  1039 . Вот ровно 1039 мы и сдали. Соответственно, если бракуется 94 подписи и меньше - у меня все в порядке,  если ...
Задумался вот, пунта свитчер мне экономит время или ни хера не экономит, а может и вовсе ещё в минуса загоняет. Надо потребовать от разработчиков добавить функцию дневника. Стирал после пунты столько то раз. Не стирал после того, как она переключала столько то. Сразу станет всё по мест ...
1. Две версии одной реплики Владимира Ильича: Если в Германии революция ещё медлит «разродиться», наша задача — учиться государственному капитализму немцев, всеми силами перенимать его, не жалеть диктаторских приемов для того, чтобы ускорить это перенимание западничества варварской ...
...