БМ

топ 100 блогов man_woman22.03.2010 бывший муж сошел с ума, видимо
мало того, что он 3 года наз бросил меня ради какой-то бляди, которая с ним работала, как потом выяснилось
мало того, что она трубку бросает, когда я звоню своему мужу домой по поводу ребенка
теперь он эту блядь норовит с сыном познакомить
подкаблучником стал
как она ему звонит на телефон, он прямо в лице меняется и начинает блеять, что он и где он
при сыне как-то в начале их отношений, уже после нашего развода сказал ей по телефону, что любит её - не могла ребенка успокоить потом
сама девушка тупая и страшная, все наши друзья так говорят - как он мог на "этом" жениться - я её не видела
уйдя из семьи - потерял все хорошее, и жену и ребенка, и сейчас на человека перестал быть похож. даже волосы отрастил, ужас!
нет, алименты он исправно платит, с ребенком гуляет иногда, куда я не могу его сводить в силу материальных невозможностей
но ребенку он уже тоже не нужен, как и мне
эта "жена" его еще имела смелость мне позвонить "полечить" )) дурочка.
последний шанс выйти замуж - нашла "лоха", моего мужа, детей не родила, терь мне позвонила, чтобы научить, как с ребенком обращаться
от него - ни шубы за 9 лет совместной жизни, ничего.. но я сама себе хозяин теперь, у мекня есть, кому подарки дарить дорогие..
как я только мужу говорю об этих подарках - как ему сразу неприятно - конечно, не смог в свое время )))
пусть теперь локти кусает
как противостоять тому, что муж хочет забирать ребенка с собой домой? не хочу, чтобы ребенок общался с этой, вдруг она изверг и детей не любит?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://author.today/work/series/34121 У же писал не раз: мне в целом нравится поджанр "попаданцы в поздний СССР", потому что как правило авторы не просто живописуют всяческий ногиб, но и описывают интересный антураж, нюансы профессий и проч. Собственно, если так подумать, в этом ...
В группе "Булкохруст" в ВК увидел материал о чудовищной детской смертности в царской России. Перепощивать не буду, но могу подтвердить по рассказу моей бабушки, которая родилась до революции - из 8 детей только двое выжило. Россия, Псковская губерния. А тут увидел у западников. Вероятная ...
Хорошо быть молодым И упругим, и задорным Можно даже некрасивым Или вовсе бестолковым Интересно быть собой Только вот бывает больно И уныние порой Вдруг накатывает остро \ Не жалей себя, сестра Все что будет - как-то будет. Одолеешь как-нибудь. Или плюнешь и забудешь. Хорошо быть ...
А что было бы, если ввести комплексную составляющую в IQ? Среднестатистическое значение равно 100, стало быть мой, например, оцененный IQ 100+100i. Люди с IQ 100 поймут только действительную часть; другие вычислят модуль, равный 100*SQRT2. По каким бы критериям можно вычислить мнимую ...
Только недавно я пребывал в восхищении от востребованности Майкла Китона, а тут в руки попал ещё один фильм, просмотренный практически за один присест. Хитмен. Последнее дело. Knox Goes Away. Триллер. ...