Бляди, урла и закулиса. Часть 1

Домик имел и холсты.
Но он актрису любил,
Ту, что любила цветы.
Он тогда продал свой дом,
Продал картины и кров
И на все деньги купил
Целое море цветов.
… песенка блядская!
Именно блядская, чем и понравилась жонщинам и бабам СССР.
Был художник. Т.е. человек, который умел делать нечто уникальное и недоступное другим. Вещи, которые могли жить и "раскрыться", вещи с судьбой.
Взгляд бляди?
- А поглумиться бы!
И художник продаёт свои полотна (т.е. уничтожает себя как творческую личность, для художника важно держать какие-то полотна с собой), дом (т.е. как личность социальную, до распада человеческого, где ему жить?). И что?
А всё для куража бляди: "Миллион роз".
Прелесть для бляди именно в том, чтобы человечка извести, неповторимое (т.е. неотмирное, повторимое - есть в мире) уничтожить, и всё ради куража момента, который завтра уже гниль. Что те розы? И это очень тонкий момент – бляди непременно нужно извести всё большое ради себя самой но так, чтобы цена обернулась пустышкой.
И вот эти блядские хотелки и играли в слушательницах. Эх, харкнуть бы! ПОТЕЕЕШИТЬСЯ. Но не всем удалось погубить, да не простую, а большую душу. А хотелось....
И это бляди, конечно. Приличная женщина не стала бы ни двигать мужчину к распаду, ни хвалиться таким поступком.
ГИМН БЛЯДЕЙ.
И писал эти строки Вознесенский, сановный уже к тому времени, словом, человек умеющий пожить. Нельзя приписать ему юношескую неосмотрительность. Тут иное. Тут мечта.
Встреча была коротка,
В ночь ее поезд увез,
Но в ее жизни была
Песня безумия роз.
Прожил художник один,
Много он бед перенес,
Но в его жизни была
Целая площадь цветов.
ОНА уехала и увезла эту страстную мысль: "Прожил художник один // Много он бед перенёс".
Ах, как слаатко! Растоптала до состояния распада личности, ведь с потерей жилья у людей начинается распад личности, уничтожила ХУДОЖНИКА, вот радости-то у бляди!
. . .
Текст песни не случаен, он несёт в себе выстраданную блядскую обидку и блядскую же мечту. Это нам доказало самое большое доказательство , доказательство сверхкантианской силы – время.
Масскульт подхватил 90ые c куражом бляди при бандите, потому что масскульт был именно этой куражащейся блядью.
Ну, как там окуджавы-вознесенские-пугачёвы возвысили свой голос в защиту унижаемых и уничтожаемых? Было? НЕТ!
А что было? Были выжженные НИИ – всероссийская блядь тешилась местью, ведь когда-то она поняла, что "эти шляпы" выше её. Была страна в бандитской резне и это блядь тоже любит - ей бандит потом часики принесёт. И на «выборах» бляди тоже собой удачно торганули – говорили и пели за кого голосовать.
В этой песне САМАЯ БЛЯДСКАЯ МЕЧТА.
А вот цитата, чтобы не было сомнений, что это выстраданное у масскульта, это программа сознательная песня-программма:
"...писатель Артур Макаров вспоминает в книге о Высоцком: “К нам, на Каретный, приходили разные люди. Бывали и из “отсидки”… Они тоже почитали за честь сидеть с нами за одним столом. Ну, например, Яша Ястреб! Никогда не забуду… Я иду в институт (я тогда учился в Литературном), иду со своей женой. Встречаем Яшу. Он говорит: “Пойдем в шашлычную, посидим”. Я замялся, а он понял, что у меня нет денег… “А-а, ерунда!” — и вот так задирает рукав пиджака. А у него от запястья до локтей на обеих руках часы!.. Так что не просто “блатные веянья”, а мы жили в этом времени. Практически все владели жаргоном — “ботали по фене”, многие тогда даже одевались под блатных”. Тут же гордится Артур Сергеевич: “Меня исключали с первого курса Литературного за “антисоветскую деятельность” вместе с Беллой Ахмадулиной”."
ОБЩИЙ ДУХ
... надо будет рассказать ещё кое-что, только фотографии западной виллы ещё тех времен найти бы.
|
</> |