Блондинко.

топ 100 блогов bombay_duck11.03.2012 Блондинко.

Блондинко.

Прислали две моих сентябрьские фотки, где я еще блондинкой была. Сижу вот и думаю, что лучше. Блондинка я милая, яркая и приятная. Но когда я блондинка, моего лица никто не видит. В смысле, видят образ целиком, а черты лица как-то в этом всем теряются. И еще я блондинкой выгляжу легкомысленней и, чего уж там, глупее.
Брюнеткой, точнее, темно-русой, как сейчас, я серьезнее и умнее. Плюс, на мне резко "вырастают" черты лица, и видно меня, а не абстрактную блондинку.

Сижу вот и думаю, что лучше. Еще и коса до пояса не отрастет никак. Хочу косу до пояса темно-русую, толщиною в руку. Вот тогда совсем будет красота.
Блондинко.

Вы что думаете? Или думаете, что женщине с килограммом арматуры во рту о цвете волос следует беспокоиться в последнюю очередь?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я стою на сцене. Нас несколько человек, я стою по центру. Одета во что-то светлое, голова замотана платком, таким образом, что вокруг шеи тоже повязана. Полный зал зрителей. Мы должны начинать спектакль. Но никак не начнём. Причём, вроде как мне надо начинать, петь надо, сначала тихо, ...
Администрация Барака Обамы работает над созданием «теневого» интернета и «теневых» систем мобильной связи, которые могли бы использовать диссиденты в странах, где власть принадлежит репрессивным режимам. Этот проект разрабатывается на один ...
Bloomberg узнал об исключении России из цепочки поставок. Контейнерные перевозчики отправляют грузы морем, любым способом избегая транзит через Россию и Беларусь. Санкции Запада продолжают отключать Россию и Беларусь от мировой экономики. Экономический аналитик Ной Баркин на своей ...
Оригинал взят у shagirt в Арестована феминистка Татьяна Сухарева Татьяна принимала участие в большинстве феминистских мероприятий последних 1,5 лет, часто готовила выступления. Те, кто присутствовали на акциях, наверняка её помнят. На фото в центре Недавно она зарегистриров ...
Как ни странно, но из предметов вооружение русского войска 12-15 вв. чуть ли не самым непонятным являются щиты (до этого есть находки умбона, а также находки, показывающие использование больших, диаметром в метр, круглых щитов). Археология ничего не даёт (кроме того, что в 12 в. умбоны и ...