
Блоггер Фрицморген


Поздно ночью блогир


Но к чему все эти красивые литературные детали? Современники все равно не оценят, а потомки проклянут. В силу этого будем кратки.
Тема попалась Макаренко суховатая - надо было написать о какой-то очередной серии побед снаружи и внутри. Развернуться на таком материале было трудно. Но Макаренко не пал духом, не растерялся.
"Ничего, - думал он, - возьму голой жопой. Я, слава богу, набил руку на Олененке". Первые строчки Макаренко написал не думая. Помогали голая жопа.джпг и знание вкусов подписчиков.
"Юмор ситуации однако заключается в том, что на самом деле внешнюю политику Россия проводит весьма успешно — из-за чего заключённые с Россией договора нередко вызывают сильное негодование в других странах".
Макаренко
"Американцы сдали нам ряд позиций по Сирии в обмен на возможность показать красивую картинку по телевизору. Что же: нас это вполне устраивает".
Последние буквы гармонично сплелись с последними каплями выпущенной в пространство семенной жидкости Макаренко, создавая причудливый симбиоз телесного и духовного начал.
Еще десять подобных строчек легко выпорхнули из-под клавиатуры блогира. Дальше стало труднее, потому что надо было описать успехи импортозамещения - на этот раз в сельском хозяйстве.
Хвосты были новые, а успехи только старые. Но и здесь Макаренко, как говорится, выкрутился.
"К чему привели продуктовые санкции? К тому, что наше сельское хозяйство взбодрилось, Россия резко увеличила производство тех продуктов, которые раньше мы покупали за рубежом. Европейских фермеров это не обрадовало — ведь они не только лишились не такого уж и большого российского рынка, но и получили мощного конкурента, способного давить их ценой на рынках мировых".
Макаренко задумался.
"Получили-то они получили, а дальше что?"
Он встал из-за стола и принялся нервно прогуливаться по комнате. Это иногда помогает, некоторым образом заменяет передергивание.
"Так, так, - думал он, - этот хвост я описал неплохо. И картина по Сирии тоже получилась у меня довольно яркая. Но вот чувствуется нехватка чисто технических подробностей".
Мысли Макаренко разбредались.
"Черт знает что, - размышлял он, - второй год обещают финансирование в новом квартале и все не дают. Одувану дали, этому бандиту Рожину дали, а мне..."
Вдруг лицо Макаренко озарилось нежной детской улыбкой. Он подошел к столу и быстро набрал:
"Не хочу показаться оптимистом, однако теперь, после избрания нового состава и назначения Вячеслава Володина на должность председателя Госдумы, можно уже осторожно говорить о начале новой эпохи".
- Ах, если бы в этом году дали! - страстно зашептал автор поста-хвоста. - Вдруг не дадут? Нет, дадут. Теперь должны дать.
Для полного душевного спокойствия он все-таки вместо слов "новой эпохи" записал "новой эры" и щедро добавил:
"До последнего времени в верхних эшелонах власти бодались друг с другом министерства, госкорпорации, крупный бизнес и много кто ещё, но вот конкретно интересы народа представлял разве что лично Владимир Путин. Теперь есть надежда, что в число серьёзных "народных" игроков добавится и Госдума".
Макаренко перечел все написанное. Пост выглядел недурно, однако технических подробностей было еще маловато. И он погрузился в творческое раздумье. Скоро наступит лето, засверкает солнышко, запоют пташки, зашелестит мурава... Ах, природа, вечно юная природа... Едешь в собственный Крым на собственной тачке... Макаренко очнулся от грез.
"Эх, и мне бы тачку!" - подумал он жмурясь. Тут же из-под клавиатуры вылились новые вдохновенные строки:
"На RBC вышло большое и вдохновляющее интервью с проектировщиком моста через Керченский пролив. Мост, похоже, станет выдающимся инженерным сооружением. Лично я предпочитаю летать в Крым на самолёте, но когда мост будет построен (в 2018 году), пожалуй, всё же проедусь по нему на автомобиле".
Муки творчества избороздили лоб Макаренко глубокими морщинами, он вытер пот и, чувствуя прилив творческих сил, продолжал писать:
"Интересный факт – мост будет рассчитан на землетрясения в 9 баллов. Такие землетрясения навещают нашу планету не так уж часто, однако конкретно зона строительства моста является сейсмоопасной, поэтому инженеры хотят подстраховаться".
Под утро пост был готов. Там были упомянуты все - и Путин, и Лавров, и Шойгу, и даже министр здравоохранения РФ ("...проблемы наблюдаются в медицине Латвии..."). Министра блогир вставил на случай язвы.
- Будут лучше вырезать, - сладострастно думал он, - безболезненней, чем у других. Он посмотрел на монитор спокойным, светлым, уничтожающим взглядом.
|
</> |