Блогеры, соседи, шопинг и не только


Представляю очередную подборку результатов опросов, которые я увидел. Как обычно, по каждому опросу даю кратко часть результатов и ссылку на полный материал. Как правило, опросы на разные темы, но иногда могут и пересекаться.
Аудитория блогеров и видеоблогеров
58% россиян регулярно читают или смотрят блогеров, неделают этого 39% и 3% не знают, что такое блог/видеоблог. Чаще говорят, что читают/смотрят блоги, женщины (62% против 51% у мужчин), жители Южного федерального округа (66%) и молодые люди (до 24 лет — 67%, от 25 до 34 — 66%).
Для чего используют нейросети
- генерация изображений — 47,3%;
- генерация текстового контента — 27,6%;
- редактирование изображений — 25,8%.
"Замечательный" сосед
32% респондентов признают себя шумными соседями, причём 10% просто констатируют этот факт, а 22% отмечают, что стараются не шуметь хотя бы по ночам.
Конфликтуют с соседями, мешающими своим шумом, 31% участников опроса: 18% стараются решить всё мирно, а 13% прибегают к помощи полиции.
Отцы и дети
18% респондентов считают, что родители должны всегда помогать взрослым детям. Столько же считают, что взрослые дети должны жить вместе с родителями.
Шопинг-терапия
49% россиян отправляются за покупками, чтобы снять нервное напряжение. Чаще всего так снимают стресс молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (59%) и жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов. Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%).
Один этаж
Какой способ подняться на второй этаж предпочтут респонденты:
- пойдут пешком по лестнице — 76%;
- поедут на лифте — 20%;
- затруднились ответить — 4%.
Доля тех, кто выбирает лифт, с возрастом падает, а тех, кто выбирает лестницу — растёт. Хотя казалось бы... При делении по уровню образования та же динамика: чем он выше, тем реже выбирают лифт и чаще — лестницу.
Полезная работа
64% респондентов уверены, что результаты их работы приносят пользу обществу. Чаще всего так говорят медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (по 60%).
28% участников опроса считают, что их работа частично полезна обществу, а 8% опрошенных думают, что она не несёт общественной пользы.
На виду или в тени
Что предпочтительнее при нахождении среди других людей:
- быть в центре внимания — 25%;
- не привлекать к себе внимания — 62%;
- затруднились ответить — 13%.
С возрастом потребность во внимании падает (до 24 лет — 32%, 55+ — 11%), а образование и доход на неё практически не влияют, только люди с доходом от 100 тыс. рублей в месяц чаще хотят быть в центре внимания, чем представители остальных групп (32% против 23-25%). Больше всего тех, кто хочет внимания, в Северо-Кавказском федеральном округе (29%).
А вы как ответили бы на эти вопросы?