Блогеры, соседи, шопинг и не только

топ 100 блогов pryanik03.08.2024
Блогеры, соседи, шопинг и не только

Представляю очередную подборку результатов опросов, которые я увидел. Как обычно, по каждому опросу даю кратко часть результатов и ссылку на полный материал. Как правило, опросы на разные темы, но иногда могут и пересекаться.

Аудитория блогеров и видеоблогеров

58% россиян регулярно читают или смотрят блогеров, неделают этого 39% и 3% не знают, что такое блог/видеоблог. Чаще говорят, что читают/смотрят блоги, женщины (62% против 51% у мужчин), жители Южного федерального округа (66%) и молодые люди (до 24 лет — 67%, от 25 до 34 — 66%).

Источник

Для чего используют нейросети

  • генерация изображений — 47,3%;
  • генерация текстового контента — 27,6%;
  • редактирование изображений — 25,8%.

Источник

"Замечательный" сосед

32% респондентов признают себя шумными соседями, причём 10% просто констатируют этот факт, а 22% отмечают, что стараются не шуметь хотя бы по ночам.

Конфликтуют с соседями, мешающими своим шумом, 31% участников опроса: 18% стараются решить всё мирно, а 13% прибегают к помощи полиции.

Источник

Отцы и дети

18% респондентов считают, что родители должны всегда помогать взрослым детям. Столько же считают, что взрослые дети должны жить вместе с родителями.

Источник

Шопинг-терапия

49% россиян отправляются за покупками, чтобы снять нервное напряжение. Чаще всего так снимают стресс молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (59%) и жители Северо-Западного (63%), Южного (61%) и Приволжского (56%) федеральных округов. Больше всего со стрессом помогают справиться новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%).

Источник

Один этаж

Какой способ подняться на второй этаж предпочтут респонденты:

  • пойдут пешком по лестнице — 76%;
  • поедут на лифте — 20%;
  • затруднились ответить — 4%.

Доля тех, кто выбирает лифт, с возрастом падает, а тех, кто выбирает лестницу — растёт. Хотя казалось бы... При делении по уровню образования та же динамика: чем он выше, тем реже выбирают лифт и чаще — лестницу.

Источник

Полезная работа

64% респондентов уверены, что результаты их работы приносят пользу обществу. Чаще всего так говорят медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (по 60%).

28% участников опроса считают, что их работа частично полезна обществу, а 8% опрошенных думают, что она не несёт общественной пользы.

Источник

На виду или в тени

Что предпочтительнее при нахождении среди других людей:

  • быть в центре внимания — 25%;
  • не привлекать к себе внимания — 62%;
  • затруднились ответить — 13%.

С возрастом потребность во внимании падает (до 24 лет — 32%, 55+ — 11%), а образование и доход на неё практически не влияют, только люди с доходом от 100 тыс. рублей в месяц чаще хотят быть в центре внимания, чем представители остальных групп (32% против 23-25%). Больше всего тех, кто хочет внимания, в Северо-Кавказском федеральном округе (29%).

Источник

А вы как ответили бы на эти вопросы?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иногда меня ругают за то, что я на эмоциональном подъеме несколько перевираю действительность. То приукрашу, то очерню. И зря ругают. Действительность у нас такая, что захочешь – не переврешь. Только я успел посетовать , что борьба с беззаконием ...
...
Слова из этой песни возможно будут петь даже наши дети на своем выпускном. А ей уже больше 40 лет. Так что потерпеть еще 11 и мы точно узнаем. А пока сегодня дочь пошла первый раз в школу. Это довольно волнительно для всей семьи. Быстро мелкая доросла до своей первой alma mater. То ...
"Мы бедны, потому что глупы, и мы глупы, потому что бедны", - писал Д. Писарев в 1864 г. "Мы глупы и бедны", - говаривал князь В. Черкасский году эдак примерно в 1872-м. "Мы глупы и бедны", - назвал свою статью И.Аксаков, Черкасского цитируя, от 1 января 1884 г. "Мы бедны, потому что ...
К лишению свободы приговорен житель Петропавловского района за серию краж нижнего белья у своей бывшей возлюбленной ...