Блогеры постят фейковую рекламу, чтобы... получить заказ на настоящую

То есть получить рекламный контракт, если ты никого до этого не рекламировал, очень непросто.
Самые ушлые блогеры придумали, как разорвать этот порочный круг:
Они стали активно размещать посты, которые похожи на спонсированный контент. Сразу несколько инфлюенсеров признались недавно в этом
Когда бренд покупает рекламу у блогера, он хочет видеть, во-первых, насколько хорошо ему удается что-то продвигать. И во-вторых, хорошо если до него, другие бренды уже покупали у блогера рекламу. Поэтому приходится идти на небольшой обман. И эта стратегия хорошо работает (и обретает массовые масштабы).
Так Sydney Pugh, инфлюенсер из LA, недавно разместила рекламный на вид пост об кофейне и даже снабдила его «спонсируемыми» тегами. А блогерша Taylor Evans рекламировала рестораны в Майами в то время, когда там шла большая рекламная кампания, в которой было задействовано много других инфлюенсеров. Она сделала вид, что участвует в большом блог-туре, тогда как на самом деле не работала на бренды и оплачивала поездку сама.
В общем конкуренция среди блогеров растёт и уже приводит вот к таким явлениям
|
</> |