Близнецы постоянного тока


Мне иногда говорят, что я "одушевляю железо" и всё в таком духе. Отчасти, это так - обидно видеть технику, гниющую под забором, которая могла бы ещё работать и работать. При этом, я не считаю, что каждая машина живая, но когда техника находит своё применение после того как, казалось бы, уже "отошла от дел" - это хорошо :)
Думаю, большинство из вас в том или ином виде знакомы с поездами серии ЭД4, а также с её разновидностями - ЭД4М, ЭД4МК, ЭД4МКУ, ЭД4МКМ и так далее. ЭД4МКУ из них является, наверное, самой необычной по ряду причин
1. Во-первых, таких поездов всего два

2. Обе машины построены в 2005 году для ООО "Пассажирские перевозки"

3. Оба поезда изначально работали на маршруте "Санкт-Петербург - Москва". Возможно, ЭД4 (пусть и такие) не очень вяжутся с таким маршуртом, но факт остаётся фактом

4. Потом был маршрут "Москва - Ярославль". Потом снова на Питер...

5.

6. Что же с ними сейчас? В апреле 2016 года на Питер МКУшки ходить перестали и больше года с пассажирами не ездили

7. Но в 2017 году оба поезда вышли на довольно неожиданный, на первый взгляд, маршрут "Москва - Усово" 6000-й нумерации (т.е. обычных электричек, не экспрессов)

8. На первый взгляд это решение кажется совершенно нелогичным, но если взглянуть на вопрос с другого ракурса, то всё не так удивительно

9. Машинам по 12 с лишним лет и хоть они ещё до сих пор бодренькие и готовые к работе (а срок службы у них и того больше - 28 лет), всё же ставить их под экспрессы, наверное, не совсем корректно

10. В то же время маршрут "Москва - Усово" для них вполне подходит - он не очень длинный чтобы обслуживать его двумя машинами (хотя иногда туда заезжают и другие) и при этом не очень загруженный

Ну и, в конце концов, машины получили новую жизнь - разве это плохо?
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
|
</> |