рейтинг блогов

Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

топ 100 блогов za_neptunie16.08.2015
Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

  Источник.

  С 2010 года создаётся огромный самолет, целью которого станет доставка в стратосферу крупной РН для запуска в космос. Недавно руководитель проекта Stratolaunch Systems заявил, что в настоящее время для огромного самолета в процессе изготовления находится 80% деталей, и 40% деталей уже собрано. Сборка всего самолета будет осуществлена в конце этого года или в начале следующего.

   Данный самолет должен стать крупнейшим из всех ранее созданных: с размахом крыла в 117 метров:

   Самолет будет оборудован шестью двигателями по 60 тысяч лошадиных сил каждый от Боинга-747. Взлетная масса самолета должна составить 544 тонны, для его взлета требуется 3.5 километровая взлетно-посадочная полоса. По этим показателям самолет не является самым крупным. У “Ан-225 Мрия” взлетная масса составляет 640 тонн с максимальной грузоподъемностью до 250 тонн.

Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

    Конструкция самолета, состоящая из двух фюзеляжей удобна для размещения крупной РН. Для самолета разрабатывается РН “Пегас II, с диаметром головного обтекателя в 5 метров. Называемая стартовая масса ракеты составляет 211 тонн. Она должна выводить на низкую околоземную орбиту спутники массой около 6 тонн, а на геопереходную в 2 тонны. Разработка новой ракеты идёт с большими сложностями. В мае 2015 года сообщается, что корпорация Orbital не смогла сделать твердотопливный вариант ракеты, возможно, её придется делать на жидком топливе.

Близится к завершению создание крупнейшего самолета в истории

    Для сборки и создания самолета построен огромный ангар с общей площадью в 8600 квадратных метров. Проект частично использует фюзеляжи и двигатели от двух списанных Боингов-747.

    Данная система воздушного старта должна значительно превысить существующую систему воздушного старта, с РН “Пегас”. Масса этой РН 23 тонны, а грузоподъёмность составляет 440 кг на низкую околоземную орбиту. Кроме того разрабатываются несколько других РН для воздушного старта, масса которых значительно меньше. Об этом я писал здесь.




   В тоже время насчет экономической окупаемости технологий воздушного старта пока есть серьезные сомнения. Это связано с тем, что такие системы сильно ограничены в массе полезной нагрузки по сравнению с наземными системами космических запусков. Рынок небольших спутников является достаточно небольшим, и заказчики часто предпочитают выводить небольшие спутники в кластерных запусках.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В продолжение темы Три увлекательных истории sixten_nystrem :"Неполная информация. Ещё будучи младенцем Полтавченко отказывался от материнской груди по средам и пятницам, а когда подрос, добавил к постным дням понедельник. Каждый день ходил к ранней обедне, совершал полное ...
вот скрин из президентского ВКонтакте: подписано как "личные фотоработы" и отравитель вопрос: как он делал этот снимок: ногой? на ...
«В понедельник, 19 сентября, калининградский журналист Борис Образцов был приговорен к штрафу в размере 110 тысяч рублей за критические высказывания по поводу реплики протоиерея Всеволода Чаплина и РПЦ вообще. Об этом сам осужденный сообщил ...
К этому: https://megaslav.livejournal.com/2149889.html Не ...
Мы помним тех, кто с нами был, Кто на двух колесах жизнь свою прожил. Пусть даже нет их больше с нами, Но мчат они крылатый байк над нами! И в памяти о них мы на байк все гордо сядем И колонною проедем и помянем. И вспомним те моменты вновь, Когда кипела в ихних жилах кровь... Мы ...