Блистательные волчицы

Обе переживают закат. Интересно показан фокус Дэвис на мастерстве, на процессе, на картинах, а фокус Джоан на соперничестве и удержании молодости. Остальное как-то сумбурно. Ясно, что обе амбициозные стервы.
Джоан изображают престарелой дояркой и алкоголичкой, от чего даже сексапил Джессики Ланж пропадает, сильно мечтающей о признании и уважении Дэвис. Их давно сталкивают друг с другом и те ведутся. Дэвис брутально выкуривает по 100 сигарет в день, стремится стать продюсером, чтобы картина удалась и/или чтобы командовать Джоан. И становится, параллельно спит с режиссером, который моложе ее на 10 лет. Кроуфорд этот же режиссер отказал, она слишком уж стара. Кроуфорд постоянно истерит и проигрывает вроде как. Обе неудачницы в браке и дети их ненавидят.
Создатели проговаривают, что общество не признает шлюху талантливой, а амбициозную стерву сексапильной. Стерве позволяют быть трудолюбивой, а шлюхе бесталанной красоткой. Или наоборот, если трудолюбива, то стервозна; если красотка, то шлюховата и бесталанна. Даже выкопали подозрение на съемки Кроуфорд в порно на заре карьеры.
Режиссера изображает Альфред Молина испуганным и лебезящим, но умудряющимся сталкивать и подначивать двух актрис на вражду. При этом он еще и совестливый рохля, мечтающий о величии, ищущий поддержки у сволочи Уорнера. Жене изменяет, про детей непонятно или неважно, жена показана терпеливой тучной и поддерживающей, несмотря ни на что, к концу сериала уставшей и подавшей на развод. Еще одна стерва. Пухлик ради искусства и семьи старался. Видимо, проекция режиссера.
Какое-то половое созревание в искусстве. Рейтинг хороший, но не высокий. Мне кажется, до правды не докопались и белым пальто прикрылись.

|
</> |