Блиндирование на заводском уровне
yuripasholok — 20.03.2023 То, что история ходит кругами, известно давно. Как и то, что часто приходится решать своими силами промашки командования. Наша армия в этом плане совсем не одинока. Касается это и бронирования грузовиков. Не стоит думать, что у нас наверху сидят не разбирающиеся люди. У них своя логика, как, кстати, и за рубежом. Бронированные кабины не ставили по одной простой причине. Такая кабина, помимо того, что ее еще надо построить, имеет более высокую массу. В мирное время это скорее минус, причем большой.Другой вопрос, что тема бронированных кабин появилась далеко не вчера. Но, как обычно, особо не чесались. Это не означало, что темой не занимались. Многие, включая "Урал", "Ремдизель" и ряд других фирм, часто их показывали. Но что имеем, то имеем. Весной 2022 года то здесь, то там стали появляться самопальные бронекабины. И вот, наконец, лед тронулся.
На "Армии-2021" у АО Ремдизель стоял вот такой бронированный грузовик - К-5350-К1. Откровенно говоря, была мысль, что машина так и останется концептом.
На "Армии-2022" его тоже можно было видеть. Особого шевеления тоже не было видно. Но - ВНЕЗАПНО.
https://vk.com/wall-123538639_3521445
Немного попроще, но в серии. Уже какой-то прогресс. Хотя надо понимать, что эффект будет только в случае массовости. А это означает кабины от нескольких производителей, благо на "Армии" их было тоже несколько.
|
</> |