Блиц

Похожа на классическую Another World, но если AW не зашла мне совершенно, то,наиграв в INSIDE полчаса, уже хочу ещё. Что касается героя: когда пацанчик вырастет, то и Альтаир, и Сэм Фишер, и Принц Персии бросятся врассыпную, блея от ужаса и роняя кал.
Cloudpunk
Вещь вышла до CP2077 и является прекрасным примером того, как сделать почти то же самое, но за мизерные деньги и без багов. А ещё там убивать никого не надо.
Leap of Fate
Для проекта такого уровня всё, вроде бы, на месте, но не очень понятно, какой цели служит ретро-графика в стиле приставки этак девяностых годов.
Stray
Однодневка, возглавившая топ Steam ДО своего релиза – вот сколько от неё ожидали. Но как только геймерам надоело ссать на ковры, когтить мебель и записывать ролики о том, как их кошаки наблюдают за игрой (а всё это заняло очень мало времени), про неё быстренько забыли.
Тогда вновь приобретенная Stray мгновенно подвесила мне видеокарту, что заставило меня отложить хорошую кирпичную кладку (предыдущая карта скончалась с полностью аналогичными симптомами). Сегодня, на новой машинке и с новыми дровами я решился – установил и запустил, с замиранием сердца. Заработало нормально. Пройду, наверное.
Wolf Quest: Anniversary Edition
Много лет назад купил эту вещь, но наживил только сейчас.
Нормальный, суровый такой симулятор волка в естественной среде. Как и положено уважающему себя симулятору, до сих пор получает обновления и дополнения.
С ним надо всерьёз разбираться, как и с любой такой игрой. Пока что сумел только с трудом выследить зайца по запаху. Довольно изящно сделано.
Uncrashed
Новый симулятор FPV-дрона. Интересен тем, что позволяет гибко варьировать параметры летной модели; возможно, таким образом можно подогнать поведение виртуального дрона под имеющийся у вас реальный, потренироваться, и, тем самым, уберечь реальный дрон от катастрофы. Но это лишь моё предположение.
Inkulinati
Некоторые, наверное, слышали об этой своеобразной вещичке – между собой дерутся средневековые книжные иллюстрации. Общественность хранит угрюмое молчание и я, наиграв три часа, догадываюсь, почему. На первый взгляд геймплей Inkulinati немножко напоминает Darkest Dungeon, но все привычные правила начинают работать шиворот-навыворот. И кроме того, это не RPG и не стратегия. Она гораздо ближе к пазлу, чему-то вроде Incredible Machines, как ни странно.
Видимо, поэтому ачивку за прохождение начального обучения имеют 72% игроков, а продвинутого – только 29%. Мне поначалу тоже показалось, что надо мной издеваются.
Картинки воспоследуют. Про Stray и Inkulinati, возможно, отпишусь подробней.
|
</> |