Блеск и нищета маркетинга.
nurtay — 28.06.2010 Спасибо проекту СНОБ за открытый доступ к ответам Пелевина В.О.."Предлагаю вам сорок три секунды моего внутреннего безмолвия и прохлады."
Выдержка из ответов Пелевина В.О. на вопросы участников проекта СНОБ www.snob.ru/selected/entry/20521
Какое интригующее словосочетание! Голос из космоса или обитаемого подземелья! В памяти всплыли фигуры подобные этой www.bathsheba.com/math/klein/klein3d.html
Ожидание прикосновения к всемирному разуму и возможность глотнуть мудрости сменилось недоумением. Ба, тактика и стратегия женщины по прикручиванию жертвы! Все до пошлости примитивно и просто., как в старом анекдоте "Я, вообще-то девочка, но после этого у меня всегда болит голова!" Безмолвие и прохлада не прочь вкусить прелести земной жизни, и как следует кокетливой особе, между прочим приведен список.
Сила маркетингового хода началась и закончилась в момент, когда была объявлена возможность писать от женского лица. Не знаю ни одного мужчину, который может описать экстаз женщины. Мужчина и женщина - это два разных начала, идущих параллельно. И, мужчина пишущий от женского лица может быть только женщиной, и нет гения в природе объединивших эти два начала.
Строго по сценарию, главным козырем нарисовалась жопа, из которой всего лишь нужно выйти, было бы желание!
Мелькнула мысль "А, был ли мальчик?"
Кто-то возразит " Всё гениальное просто, и всё простое гениально!"
Пожалуй соглашусь.