рейтинг блогов

"Благотворительные" фонды заработали на пандемии втрое больше, чем потратили на

топ 100 блогов antiscientism11.03.2021 Благотворительные фонды заработали на пандемии втрое больше, чем потратили на
Все более очевидной особенностью т.н. "пандемии Сovid-19" является то, что меры общественного здравоохранения определяются не столько правительствами и многосторонними учреждениями, такими как Всемирная организация здравоохранения, сколько множеством государственно-частных партнерств с участием фармацевтических компаний и частных фондов.

3 марта в Британском Медицинском Журнале (BMJ)была опубликована статья, озаглавленная- "Covid-19, доверие и как инвестиции благотворительной организации Wellcome в фармацевтику пересекаются с ее исследовательскими усилиями"

Если говорить без оглядки на политкорректность и не бояться быть преследуемым юристами этой влиятельнейшей
организации, то статью следовало бы назвать по другому- "Как организации, объединяющие миллиардеров влияют
на политику здравоохранения, чтобы сделать их ещё богаче"
Но уж как есть.

Далее перевод этой статьи с небольшими сокращениями. В оригинале текста активные ссылки на источники.

"Одним из ведущих фондов является Wellcome Trust, один из крупнейших в мире спонсоров исследований в области здравоохранения, чья разветвленная благотворительная деятельность в связи с пандемией включает совместное руководство программой ВОЗ по поддержке новых терапевтических средств против COVID-19. Проект Access to Covid-19 Tools (ACT) Accelerator надеется собрать миллиарды долларов и провести сотни миллионов курсов лечения в предстоящем году, включая дексаметазон и ряд моноклональных антител1.

В то же время, как выясняет BMJ, сам Wellcome фонд инвестирует в компании, производящие те же препараты. Финансовые данные, опубликованные в конце 2020 года, показывают, что Wellcome имеет долю в 275 миллионов фунтов стерлингов (318 миллионов евро; 389 миллионов долларов) в компании Novartis, которая производит дексаметазон и изучает дополнительные терапевтические препараты. А компания Roche, в которой Wellcome принадлежит 252 миллиона фунтов стерлингов, помогает производить моноклональные антитела с Regeneron. И Рош, и Новартис сообщают, что ведут переговоры с ВОЗ о своих терапевтических препаратах.

Финансовые интересы Wellcome были опубликованы на веб-сайте траста и в финансовых нормативных документах, но, похоже, не были раскрыты как финансовые конфликты интересов в контексте работы Wellcome над covid-19, даже если они явно показывают, что траст потенциально может получить финансовую выгоду от пандемии.

Другая благотворительная организация, Фонд Гейтса, также может получить финансовую выгоду от своей ведущей роли в ответных мерах на пандемию. Расследование, проведенное Nation, показало, что Гейтс вложил более 250 миллионов долларов (179 миллионов фунтов стерлингов; 206 миллионов евро) в компании, работающие над covid-19, и сослался на группы гражданского общества, выражающие обеспокоенность чрезмерным влиянием, которое оказывает благотворительная организация миллиардеров в ответных мерах на пандемию.

Тем не менее, благотворительные организации, такие как Gates и Wellcome - и даже фармацевтические компании - во время пандемии в целом удостоились похвалы в средствах массовой информации за их усилия по разрешению кризиса общественного здравоохранения. При этом финансовые интересы фондов оказывались вне поле зрения.

«Пандемия укрепляет репутацию таких организаций, как Gates, Wellcome и фармацевтических компаний, хотя я не думаю, что они действительно этого заслуживают», - говорит Джоэл Лексчин, почетный профессор Школы политики и менеджмента в области здравоохранения Йоркского университета в Торонто. «Я думаю, что они действуют так, как всегда, то есть, с точки зрения фармацевтических компаний, заботятся о своих финансовых интересах, а с точки зрения фондов преследуют свои собственные цели, разработанные в частном порядке."

Конфликт интересов?

Мохга Камаль-Янни, политический советник ЮНЭЙДС и других организаций, который недавно стал соавтором статьи, в которой упоминаются проблемы, связанные с влиянием Фонда Гейтса в пандемии, говорит, что инвестиции Wellcome поднимают важные вопросы относительно прозрачности и подотчетности.

«В covid эти два слова имеют такое огромное значение, потому что нам нужно знать, что решения принимаются на основе доказательств и науки», - сказала она BMJ. «Знаем ли мы, с какими компаниями они разговаривают? Как они принимают решения о финансировании той или иной компании - или того или иного продукта? »

Wellcome Trust не согласен с тем, что его инвестиции противоречат ее независимости. «Мы не осведомлены о какой-либо ситуации в наших отношениях с. . . ACT Accelerator, в котором возник конфликт в результате нашего инвестиционного портфеля, или в котором представителям Wellcome было бы необходимо заявить самоотвод », - сказал представитель компании, отказавшись комментировать его инвестиции в Novartis или Roche. «Мы никогда не будем принимать решения или советовать другим о мерах реагирования на пандемию по причинам, отличным от общественного здравоохранения».

Сторонники Wellcome описывают большой биомедицинский опыт, который эта благотворительная организация привносит в борьбу с пандемией, особенно от ее директора Джереми Фаррара, известного исследователя инфекционных заболеваний, которому приписывают ведущую роль в предыдущих вспышках лихорадки Эбола и птичьего гриппа.

Кенни Бэйли, руководитель исследовательской группы факультета генетики и геномики Эдинбургского университета, получивший финансирование от Wellcome, говорит, что благотворительная организация также заслуживает похвалы как «маяк честности и надлежащего управления».

Тем не менее, до сих пор неясно, какие структуры управления существуют, чтобы гарантировать, что обширные пожертвования Wellcome не повлияют на его роль в определении повестки дня через ВОЗ или ее другую работу в связи с пандемией.

[Говоря простым языком, ребята через взятки пожертвования ВОЗ, благодаря которым содержится эта бюрократия, и делают то, что им надо- объявляют пандемии, раскручивают истерии, вводят
обязательное тестирование, вакцинирование и т.д, при этом фактически через финансовое участие в фармкомпаниях,
получают многомиллиардные заказы на годы вперёд. Классическая коррупция, завернутая в блестящую обертку
"благотворительности"
]

Unitaid, которая является соруководителем проекта ВОЗ ACT Accelerator, заявляет, что у нее есть «четкое взаимопонимание» с Wellcome, «что соответствующие институциональные интересы будут открыто раскрыты». Но, как сообщил Unitaid BMJ в декабре прошлого года, «мы не получали никаких заявлений о конфликте интересов».

Советник правительства

В дополнение к своей работе через ВОЗ, Wellcome также влияет на меры реагирования на пандемию через позицию Фаррара в Научно-консультативной группе по чрезвычайным ситуациям, консультирующей правительство Великобритании по COVID-19, а также его место в совете директоров Коалиции за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям, ведущей общественной организации. - частное партнерство в борьбе с пандемией, в результате которого на разработку вакцины против covid-19 было выделено более 1 миллиарда долларов8. Он также часто выступает в качестве эксперта в средствах массовой информации, в том числе в BMJ, где он упоминал о потенциале конкретных препаратов против covid-19. Эти консультационные и информационные мероприятия, похоже, частично совпадают с пожертвованием Wellcome в размере 28 миллиардов фунтов стерлингов, в рамках которого по крайней мере 1,25 миллиарда фунтов стерлингов были вложены в компании, работающие над вакцинами, терапией и диагностикой от COVID-19: Roche, Novartis, Abbott, Siemens, Johnson & Johnson и… через свои доли в инвестиционной компании Berkshire Hathaway - Merck, AbbVie, Biogen и Teva11.

Фаррар входит в состав внутреннего инвестиционного комитета Wellcome, который играет широкую консультативную роль в отношении фонда траста. Wellcome не стал комментировать желательность двойной роли Фаррара - помощи в управлении деньгами траста и его благотворительной миссии - и отклонил несколько запросов на интервью с Фарраром. или другими представителями благотворительной организации.

Полный объем инвестиций Wellcome в компании, работающие над covid-19, неизвестен, потому что траст также отказался раскрыть BMJ подробности своего инвестиционного портфеля, большая часть которого описывается только как инвестированные в «хедж-фонды», «общественные фонды», акции,« частный капитал »или« собственность ». Wellcome публикует на своем веб-сайте список из нескольких десятков своих крупнейших индивидуальных корпоративных инвестиций, а BMJ обнаружил дополнительную информацию о пожертвованиях Wellcome через финансовые нормативные документы, поданные в США.

Как видно из этой ограниченной публичной отчетности Wellcome, похоже, расширяет свои инвестиции, связанные с covid, сообщив прошлым летом о почти двух миллионах акций Abbott Laboratories, основного поставщика диагностических тестов на covid-19. В нормативных документах Wellcome указано, что с июля по октябрь 2020 году стоимость 1,95 миллиона акций Abbott выросла с 178 миллионов долларов до 212 миллионов долларов, что стало неожиданной[ХА-ХА!!!] удачей для некоммерческой благотворительной организации.

Wellcome сообщает о прибыли в размере 3,3 миллиарда фунтов стерлингов от всех инвестиций в 2020 году, что в три раза больше денег, чем траст направил на благотворительность.

Влияние инвестора
Во время пандемии роль Wellcome на финансовых рынках сыграла определенным образом. The Wall Street Journal сообщила, что еще в январе 2020 года Wellcome провела конференц-звонки с частными инвестиционными компаниями, и Фаррар[напомню, что это человек, консультирующий правительство UK-см выше] предупредил финансовых менеджеров о серьезности Сovid-19. Эти призывы побудили инвесторов реорганизовать свои портфели, чтобы минимизировать убытки или сделать финансовую выгоду, сообщает газета.

Траст не предоставил стенограммы телефонных разговоров Фаррара с внешними инвесторами, но заявил, что он предлагал инвесторам такие же Сovid-предупреждения, которые он предлагал в средствах массовой информации и других местах.

Две инвестиционные компании, связанные с Фарраром, - Sequoia и Blackstone - выплатили дивиденды Wellcome , о чем свидетельствуют недавние налоговые декларации благотворительной организации в США."

По этой же теме-
"Good Club". ВОЗ как инструмент влияния и пропаганды

Мировая элита стремится к диктаторскому контролю над глобальной политикой здравоохранения

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня ощущение, что высшая точка мобилизации и напряжения сил хунты - пройдена. Сегодня ночью, если полезут штурмовать, они столкнутся уже с очень серьезным и организованным сопротивлением. В Луганске так вовсе очевидно, что будет гора трупов. На этом фоне вопрос многосторонних ...
На новый год Лена выпила для храбрости и признала мои спортивные заслуги. Нет, у меня до сих пор нет кубиков пресса и даже местами наоборот шарики...но тем не менее у меня есть перчатки, крюки и спортивная форма! Вощщем, она сказала: возьми меня с собой! И сёдня мы пошли. Я такова ада ...
Боги хранили меня вчера. "Ты охуел?!" - крикнули они хором, шесть харь, когда в т/ц "Европейский" с трусами в руке я обдумывал их покупку по цене 2400 руб. "Он охуел, - сказал главный бог, - Он таки не понимает классовую разницу меж собой и этими вот ...
...
Вся страна усеяна сатанинскими капищами под названием "вечный огонь". Как православный христианин, приветствую мужественный поступок астраханских студентов, погасивший огонь на одном из мерзких капищ. Знаю, что это были дагестанцы. Конечно ...