Black Dog


Текст взят у жж-друга

Почитал реально первые массовые отзывы об эксплуатации EV, в основном Тесл, при -30-40С после этих морозов. (Reddit, Calgary, Edmonton, EV). Владельцы утверждают, что все поголовно завелись и поехали. Понятно, что 95% владельцев EV их Теслы и Айоники стоят в гаражах и подключены к сети, но некоторые были и с улицы.
Реальные проблемы:
— падение запаса хода на 40-50% почти у всех,
— проблемы с зарядкой (Если у кого Level 1 на 110V в гараже, то практически перестает заряжаться, 0-1% в час. От Суперчарджера тоже практически не берет при -30. Только 240V в теплом гараже).
100% владельцев довольны и счастливы. (кроме одного старого НиссанЛифа, где подогрев сидений забирал большую часть батарею).
А вот Mitsubishi Outlander PHEV (plug-in hybrid) явно проектировался для Калифорнии. У него нет подогрева основной батареи, и нет отдельной, обычной батареи для пуска бензинового двигателя. При -15С электроника отрубает батарею, и машина останавливается где ехала, и стоит, пока не потеплеет.
А знаете почему Тойота до сих пор не продаёт электрички? А потому что Тойота впереди планеты всей. И вся вот эта выше описаная хуйня Тойоте прекрасно известна.
И когда Тойота выпустит в продажу свою электричку, она будет заряжаться и ездить от минус 70 до плюс 70. Без проблем и косяков.
Один жж-юзер


Я прям задумался, а чем эта моя нынешняя Тойота гламурная и дамская?
Там мотор 2GR-FE 3.5 литра. Пятиступенчатая коробка. Раздатка, два редуктора. И кардан толще чем у меня рука.
Этак получается, что и Хайлендер, он же Клюгер - тоже гламурный и дамский?
Про Hilux Surf или 4Runner даже спрашивать неудобно.
Но тут ВНЕЗАПНО в одном псте всё стало ясно.

Нормальные ему - БМВ, Ауди, Фольксваген наконец. Это не гламурные и не дамские.
Что у этого поцыента в голове я даже не хочу задумываться.
А так же, на чем этот поцыент ездит сам.
Надеюсь на настоящей, негламурной и не дамской - продолжите сами какой хуйне.
Как говорил совсем недавно мой кумир мэр Кличко - "Если человек стал украинцем, то обратно человеком он уже не станет."
Ну и уж, коль скоро речь зашла об гламуре.
То прям вам прям щас мой каминг-аут.
Я на работу хожу в гламурных Уггах.



Не прям в дамских, но вполне себе аутентичных, купленных на сайте Угг.
Ну просто щас холодно в кроссовках. А в этих чунях удобно, они ничего не весят, стоят разумных деняк - около $150 и носятся прям долго.
Но, довольно о дураках.
Сегодня ночью вернулся из Кентакки, утром работы не было и пока собирался я ехать домой, попробувал новую игрушку.
В последний раз я проверял давление в колёсах когда была температура ещё плюсовая. А сегодня утром было -5С.
Давление упало на 2, 2.5 десятых PSI.
Поставил 3.0 и подкачал все четыре.


Это просто очень прикольно и здорово. Всем вам от всей моей души сей дивайс советую и рекомендую.
А вы, ну сами знаете.
Закусывайте главное.