Бизнес за рубежом
macer — 20.06.2013 — БизнесПоиски прибыльного сегмента рынка – дело важное, от которого, по большому счету, и зависит прибыльность компании в дальнейшем. Продаваться наилучшим образом будет тот товар, без которого повседневная жизнь среднестатистического человека невозможна, ведь спрос на такую продукцию будет всегда, пусть и в условиях жесткой конкуренции, но доход будет стабильным. Это не говорит о том, что придется отказаться от мечты, цели, утвержденного бизнес-плана в угоду потребностям населения – заниматься исключительно тем, что прибыльно.
Существует такое понятие, как оффшор (от англ. offshore – за берегами) – финансовые точки, целью которых является привлечение иностранного капитала путем создания для них оптимальных условий в сфере налогообложения. Обязательное условие для создания таких организаций в пределах той или иной страны – регистрация на ее территории, иначе разного вида льготы аннулируются. При этом компании функционируют за границей, где не подлежат влиянию местного законодательства, где для них существует льготный режим для проведения финансовых операций.
Офшорный бизнес приобрел популярность еще в 70-х годах прошлого столетия и нынче капитал, вращающийся в данной сфере, насчитывает более 700 млрд. долларов. С чем же связана такая активность и почему открыть оффшор в наше время не составляет труда? Во-первых, таким организациям гарантируется со стороны государства, места локализации, политическая и экономическая стабильность, что, как минимум, обеспечивает устойчивость курса валюты. Во-вторых, ограничения в сфере деловой активности сводятся до минимума, что во многом определяет процветание и устойчивость компании. Кроме того, офшорные предприятия имеют высокий уровень развития международных телекоммуникаций, транспортной сети, а также банковских услуг, им разрешается регистрировать внутри себя нерезидентные фирмы. И как уже отмечалось, государство гарантирует данным компаниям со своей стороны либеральное законодательство.
Зарегистрировать предприятие данного типа можно в офшорных центрах, предоставив следующие документы: учредительный договор, в котором содержатся данные о взаимодействии основателей, работников и руководителей предприятия; меморандум про ассоциацию, где размещаются сведения о причине его создания, сфере деятельности, размере внутреннего капитала.
|
</> |