Бизнес по-русски
shiroganova — 06.07.2010И вот этому очередной пример:
Стоят вот такие магазинчики вблизи метро Профсоюзная ... стоят они там давно. Я думаю, еще с советских времен. Хотя ассортимент, предлагаемых там товаров, периодически меняется, но остается в рамках товаров для ремонта. Это я еще с детства помню: на этой улице давно торгуют обоями и прочей всячиной для ремонта.
Вот и сейчас там основное пространство занимают магазины, где продаются обои, плитка и кухни.
А вот это вход в один или несколько из этих магазинчиков (плитка и/или кухни)
И что мы видим?
Вот такое объявление:
Мне стало интересно ... этим магазинам клиенты не нужны?
Логично же, что если человек обои пришел покупать, то большая вероятность того, что ему и кухни интересны, и плитка ....
А здесь в лучших традициях: "ОБОИ в следующую дверь!!!". Да еще с восклицательными знаками ... так чтоб всякое желание пропало заходить.
И еще, небось, если объявление не увидел и зашел спросил, то тебе отвечают: Вы что не видели на дверях написано?!!! В следующую дверь!!!!!!!
Я прям живо себе такую ситуацию представила....
А Вы?
|
</> |