Бизнес по-русски

![Бизнес по-русски [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Бизнес в России - как всегда бессмысленный и беспощадный.
Логику искать там бесполезно.
Сегодня расскажу вам про курьерскую службу Сити Экспресс.
Не знаю, почему Антон пользуется ее услугами. То ли нет альтернативы, то ли он выбрал ее по наличию максимального количества маразма. А может, он собирает на нее досье на сайте http://www.bizinspector.ru (кстати, можете на этом сайте тоже на кого-нибудь пожаловаться и отвести душу :) )
Первое, конечно, что удивляет, так это ценнобразование. Быть может мне кто-нибудь объяснит логику, почему доставка в ближайшее примкадье (2 км от МКАД) стоит 800 рублей, а доставка в Уфу - 500?
Но это присказка. Сказка дальше.
Есть у компании такая услуга: предварительный звонок тому, кому осуществляется доставка. Ну спросить, когда человек будет в указанном месте, чтобы подвезти то, что он ждет. За эту услугу отправитель должен заплатить 200 рублей.
Как вы думаете, что произойдет, если отправитель не закажет эту услугу? Ни за что не догадаетесь!
Курьер выезжает в удобное для курьера время. Целует дверь, и возвращается обратно. И только после этого звонит лицу, ожидающему доставку, уточняет время и приезжает во второй раз. И эта опция уже бесплатна!!!
Не надо быть экономистом, чтобы посчитать, выгодно ли брать с отправителей за звонок по 200 рублей и убыточно ли в случае, если отправитель не заказал эту услугу, по 2 раза гонять курьера и при этом еще и дополнительно звонить уже за свой счет.
***
К чести компании нужно все же отнести, что она признает свои косяки.
Например, должны были доставить, а не доставили (курьер не успел/забыл/забил).
Сами они, конечно, не позвонят, но если такое произошло и вам это не понравилось, они извинятся и вернут деньги (Антон это проверил уже на собственном опыте).
Правда мило?
***
А вы пользуетесь курьерскими службами?
Может подскажете, какие из них более надежные и менее юморные?