Бизнес план по выбору женщины
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В итоге получился некий бизнес-план по выбору объекта инвестирования.
То бишь женщины. Приличной или продажной.
Итак:
Первое свидание:
1. Посидеть в обрыгаловке - 150-250 гривен.
2. Два билета в кино на вечерний сеанс - 120 гривен
3. Допереть кралю домой на такси - 50-60 гривен (не живет же, гадина в центре)
4. Поймать грача к себе домой - 30 гривен (можно и на жигулях обратно)
5. Букетик средней паршивости - 30 гривен.
ИТОГО: около 490 гривен, сексу нЭт
Второе свидание:
1. Попить кофе - 60 гривен.
2. Расходы на вечернюю программу (клуб средней паршивости) - 200 грн.
3. Допереть кралю домой на такси - 50-60 гривен
4. Поймать грача к себе домой - 30 гривен
ИТОГО: около 350 гривен, сексу нЭт
Третье свидание:
1. Едем на своей машине в надежде на интим - 30 грн.
2. Идем в бесплатный (тонкий намек) музей или ботсад - 5 грн. (парковка)
3. Разочарование от несвоевременно начавшихся месячных - 15 грн. (бутылка водки)
4. Букетик ниже средней паршивости, купленный у бабушки в переходе - 10 гривен.
ИТОГО: около 60 гривен, сексу нЭт
Четвертое свидание - СЕКС:
1. Общие расходы (лень перечислять) - около 350 гривен.
ИТОГО: около 450 гривен, СЕКС-ГАВНО (в рот не берет, анал даже не заикнись)
Общие затраты на палко-час: 1720 гривен, ИЛИ 215 долларов. Минимум неделя потерянного времени.
(Из преимуществ я лично вижу- поддержка отечественного производителя; поступление около 300 грн в виде НДС от купленных товаров или услуг в государственный бюджет; маленький голос за то, что мужики НЕ КОЗЛЫ).
Альтернатива:
1. Четыре достаточно приличные путаны (по одной на уикенд, без гемора, месячных и в любую дырку) + куча свободного времени. ( Ну а недостатки - государство ничего не получи в виде налогов, а женщины будут продолжать твердить. что мужики козлы).
2. Комплект зимней резины б/у в идеальном состоянии.
3. Месяц заправки машины по самое нихочу
Найдено на просторах интернета.
Вот как люди иногда мыслят, оказывается).
Готов выслушивать гневные восклики в камментах.
|
</> |