Битва за подписчиков в ВК
yasya_nn — 23.06.2016
Вокруг социальной сети «ВКонтакте» сложилось огромное количество
мифов и небылиц, и во многом необоснованных ожиданий. Кто-то
рассчитывает с помощью своего паблика повысить продажи в 10 раз,
кто-то заводит группу ВКонтакте для своей компании «потому что есть
у всех», кто-то тратит массу лишнего времени и сил на попытки
нарастить численность своих подписчиков, рассылая приглашения и
т.д.
Книга Артема Сенаторова, несмотря на свое эмоциональное название, это такой спокойный, грамотный, и при этом доступный рассказ о том, какие цели реально ставить при работе с ВК, и какими методами их добиваться (особенно, когда нет больших бюджетов). В отличие от обсуждений в тех же пабликах, где зачастую сами «советчики» мало чего понимают и знают об SMM-технологиях, советы Артема основаны на его богатом практическом опыте, технически грамотны, и готовы к немедленному воплощению в жизнь.
Артем пропагандирует последовательный, системный подход к созданию, поддержке и продвижению аккаунтов в ВК, а только так можно добиться успеха в этой сверхконкурентной и перегруженной мусором информационной среде.
Книга должна быть настольной для всех, кто собственными «ручками» пытается работать в ВК, и даже начать карьеру SMM-специалиста.
Мне она очень помогла в моей работе.
Купить книгу можно на сайте издательства
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Русская этимология слова Нерв
Отзыв об ИВЕ и ФЕNБЕНДАЗОЛЕ. Рак поджелудочной железы. Из писем доктору У.
Про жизнь
И даже машины подобраны в тон!
Сталинская мясорубка: дело альпинистов
Транспорт Приморья (дополнительный пост) - Октябрь 2025
Пятничное фото
"Блин. Под корень."

