Битва против чартеров: дешевые рейсы – зло, их хотят запретить

топ 100 блогов demkristo28.12.2017 Битва против чартеров: дешевые рейсы – зло, их хотят запретить

Чартерные рейсы - это Ад и Израиль. Не такси, но самая дешевая маршрутка, которую выпустили на линию доживать свой век. Единственное оправдание их существованию – низкая цена на билеты, которая делает доступными туристические туры.

Если верить туроператорам именно стоимость перелета составляет 75-80 процентов цены пакетника. Причем стоимость на том самом скрипящем, стонущем, мерзком чартере, которые убери из схемы, замени чем -то более приличным, то есть – регулярным рейсом, и все, для половины граждан, которые на поездку копят весь год, отдых станет недоступным.

Поэтому когда парламентарии вдвигают предложение запретить чартеры к чертовой матери, объясняя это тем, что именно из-за них, плохих таких, случаются драмы и коллапсы, типа того, что недавно совсем случился во время массового срыва рейсов «ВИМ-Авиа», становится немного смешно.

Потому как коллапсы были и будут. Наши авиаперевозчики, считающие себя царями неба и поплевывающие на потребителей своих услуг, об этом позаботятся. Да и туроператор тоже хороши – разориться не вовремя или кидануть клиента они всегда успеют…

В общем то да. С одной стороны предложение – отменить чартеры перевозить туристов исключительно на регулярных рейсах и выдавать не маршрутную квитанцию, а полноценный и полновесный билет, наверное, звучит заманчиво.

Но вот только для начала бы не мешало нашим господам законодателям разработать какой-то способ регулирования цен на эти самые билеты. Мы все прекрасно знаем, что ценообразование на них сейчас если не за уши притянуто, то во сне, как минимум, нашептано. Билет в Сочи может стоить и шесть тысяч рублей и тридцать – в зависимости от сиюминутного спроса. А наши лоукостеры таки сходят с ума, изобретая все новые ограничения. Я, например, жду того момента, когда они разрешат перелет исключительного голым пассажирам и только после клизмы.

При этом государственные дотации в авиаперевозки вовсе не так малы, как это пытаются представить сами перевозчики.

К чему я это? А к тому, что никому, кроме опять-таки, авиаперевозчиков, никакой выгоды от запрета чартеров, не светит. По крайней мере туристам – точно. Если так волнует ситуация с ними – можно было бы попытаться ее причесать и разобраться с регулированием именно чартерных рейсов (которые даже на внутренних туристических маршрутах летают), довести их до ума, убрав адскую составляющую и …Этим можно было бы гордиться.

Но – увы. Как я уже говорил, авиаперевозчики у нас цари и боги. Если они считают что-то для себя невыгодным, то они будут переть, как танки, пока своего не добьются.

Так что в скором времени россиян может ожидать запрет чартерных рейсов и, разумеется, резкое подорожание отдыха.

И все ради блага трудящихся. Ура, товарищи!




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Все-таки наша страна в плане рекламы несколько эволюционировала. Цивилизовалась. ...
Прочитав новость, даже специально проверил дату. Но нет, не 1 апреля - 18 августа 2015 Президент России Владимир Путин поделился впечатлениями от погружения на дно Черного моря. Во время спуска глава государства осмотрел затонувший галеон . Об этом он рассказал во время радиоконференц ...
Из 30-ти моих постоянных рабочих на праздничном ужине в честь N-летия образования КНР правильно решило задачу двое. За что и получили премию в 100 юаней каждый. Это же-таки корпоратив... Должно быть весело... Задача на 300 юаней (почти 50 долл. USD) ...
И наконец-то добралась до первого из череды постов про любимое, смотрительное, и рекомендовательное)) И...одних рук, но в разных ролях))) Да-да, речь пойдет о работах Федора Хитрука. Не буду останавливаться кем он был в каждом сценаристом ли, режиссером ли... факт в том, что мультфильмы ...