Битва против чартеров: дешевые рейсы – зло, их хотят запретить
demkristo — 28.12.2017Чартерные рейсы - это Ад и Израиль. Не такси, но самая дешевая маршрутка, которую выпустили на линию доживать свой век. Единственное оправдание их существованию – низкая цена на билеты, которая делает доступными туристические туры.
Если верить туроператорам именно стоимость перелета составляет 75-80 процентов цены пакетника. Причем стоимость на том самом скрипящем, стонущем, мерзком чартере, которые убери из схемы, замени чем -то более приличным, то есть – регулярным рейсом, и все, для половины граждан, которые на поездку копят весь год, отдых станет недоступным.
Поэтому когда парламентарии вдвигают предложение запретить чартеры к чертовой матери, объясняя это тем, что именно из-за них, плохих таких, случаются драмы и коллапсы, типа того, что недавно совсем случился во время массового срыва рейсов «ВИМ-Авиа», становится немного смешно.
Потому как коллапсы были и будут. Наши авиаперевозчики, считающие себя царями неба и поплевывающие на потребителей своих услуг, об этом позаботятся. Да и туроператор тоже хороши – разориться не вовремя или кидануть клиента они всегда успеют…
В общем то да. С одной стороны предложение – отменить чартеры перевозить туристов исключительно на регулярных рейсах и выдавать не маршрутную квитанцию, а полноценный и полновесный билет, наверное, звучит заманчиво.
Но вот только для начала бы не мешало нашим господам законодателям разработать какой-то способ регулирования цен на эти самые билеты. Мы все прекрасно знаем, что ценообразование на них сейчас если не за уши притянуто, то во сне, как минимум, нашептано. Билет в Сочи может стоить и шесть тысяч рублей и тридцать – в зависимости от сиюминутного спроса. А наши лоукостеры таки сходят с ума, изобретая все новые ограничения. Я, например, жду того момента, когда они разрешат перелет исключительного голым пассажирам и только после клизмы.
При этом государственные дотации в авиаперевозки вовсе не так малы, как это пытаются представить сами перевозчики.
К чему я это? А к тому, что никому, кроме опять-таки, авиаперевозчиков, никакой выгоды от запрета чартеров, не светит. По крайней мере туристам – точно. Если так волнует ситуация с ними – можно было бы попытаться ее причесать и разобраться с регулированием именно чартерных рейсов (которые даже на внутренних туристических маршрутах летают), довести их до ума, убрав адскую составляющую и …Этим можно было бы гордиться.
Но – увы. Как я уже говорил, авиаперевозчики у нас цари и боги. Если они считают что-то для себя невыгодным, то они будут переть, как танки, пока своего не добьются.
Так что в скором времени россиян может ожидать запрет чартерных рейсов и, разумеется, резкое подорожание отдыха.
И все ради блага трудящихся. Ура, товарищи!
|
</> |