Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt.

топ 100 блогов navydiver — 06.04.2012 Встреча гросс-адмирала Редера с Гитлером 6 июля 1941 года в Бергхофе достаточно детально изучена историками. Это был “разбор полетов” по гибели Бисмарка. На самом деле Гитлера мало интересовала гибель линкора как таковая, его интересовал счет. Счет сражения был 1:1, один английский Hood против одного немецкого Бисмарка.
“- Не вижу абсолютно никакого смысла рисковать надводным флотом, если нет перспективы уничтожить больше кораблей противника, чем потерять самим” – Гитлер резко оборвал Редера, излагающего свое видение дальнейшей надводной войны в Атлантике.
Карл Джеско фон Путткамер, помощник Гитлера по военно-морским вопросам писал в своих воспоминаниях: ”Дальнейшая отправка военно-морских сил в Атлантику была запрещена. Так закончилась еще одна глава войны на море“.
Гитлер почти кричал на Редереа: “Я запрещаю выводить соединения кораблей в Атлантику без моего личного распоряжения. Слышите? Запрещаю! До тех пор пока я не сочту это необходимым и обоснованным!”

А далее отвернувшись к окну и резко снизив тон, он добавил: “Или пока они у вас не будут летать, так чтобы ни одно орудие Тови не смогло бы их достать”. Последняя фраза ускользнула от внимания стенографистов и практически всех присутствующих, некоторые сочли ее за шутку, некоторые просто не расслышали.

<----для полного удовлетворения от дальнейшего чтения и просмотра настоятельно рекомендуется фоном поставить вот эту музыку---->

В середине 1942 года на брифинге по wunderwaffe гросс-адмирал Редер узнал об успехах, достигнутых в разработках Фау-2 и прототипе Me-262 V3. Гросс-адмирал подумал, что лучшей стартовой площадки для этого нового супер-оружия чем морская просто невозможно представить: ракетоносцы и авианосцы. Имея хотя бы парочку таких кораблей, Атлантика бы была под полным контролем немцев. Но поскольку о плане Z остались только воспоминания, то нормального прикрытия таким кораблям не видать. Значит, они должны сами уметь обороняться. Задача не из простых – даже Бисмарк не смог выстоять схватки с бритами. Количеством и калибром огневых установок этой задачи не решить.
Редер поручил исследовать ракетные и реактивные двигатели на предмет возможности использования на кораблях, для достижения скорости в 80-90 узлов. Результаты оказались плачевными: главным препятствием стала сама суть кораблей – вода, точнее ее сопротивление. Ни сотрудники BMW, ни ребята фон Брауна даже не воспринимали идею всерьез.

Виктор Шаубергер, изобретатель вихревого двигателя, вникнув в суть идеи, предположил использовать его двигатели, чтобы на время рывка “вытаскивать” корабль из воды, а реактивные - для разгона. Главной задачей на тот момент было значительное повышение мощности имеющихся двигателей.


Неизвестно успел ли гросс-адмирал Редер представить план исследований и строительства на утверждение Гитлеру до своей отставки или нет, но исследования продолжались. К сожалению, работы по достижению желаемой мощности двигателя Шаубергера практически остановились, не хватало технологической базы.
К концу 1944 года Мартин Борман начал задумываться о путях к отступлению. Наличие базы в Новой Швабии несколько успокаивало, но нахождение ее местоположения союзниками было просто делом времени. Два документа на столе Бормана решили судьбу проекта: копия предложения Редера и последнее донесение о прорыве в исследовании двигателя звездолета, найденного в Антарктиде в 30х годах. Весьма небольшой цилиндрический предмет длиной около полутора метров с несколькими отверстиями в торцах изменял силу гравитационного поля.

Строительство звездолета “Бисмарк II” началось в январе 1945 года на подземном заводе в Новой Швабии.
В конце войны u-977 под командованием Шаффера доставила самую важную деталь нового корабля – Anti-Schwerkraft. Шаффер успешно замаскировал его под сломанный перископ( просто вставил в шахту ) на что аргентинцы легко купились. После победы союзники, полностью увлеченные разделом трофеев третьего рейха и подготовкой к холодной войне, не проявляли никакого значительного внимания некоторым событиям, говорящим об активности в Антарктиде.
В 1950 году Bismarck II отправился на темную сторону Луны, увозя с собой все население Новой Швабии.

Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket
Понятное дело, что модель изготовлена по аутентичным чертежам, переданным автору участниками антарктической экспедиции, которому в свою очередь их принес пингвин, обожравшийся бумаги на развалинах архива.
Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket
Основным донором послужил набор Kangnam в масштабе 1/400. Это копия Тамии только живодерски, топорно уменьшенная. Еще одним донором стал древний набор Ил-28 от Airfix. Остальное - остатки собранных когда-то наборов, травла или листовой пластик.
Проект начинался как шутка, но вот увлекся. Теперь жалею, что не взял нормальный Тамиевский или Ревельский набор, очень уж многое дубово получилось, а все переделывать не хватило сил и желания.



Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket





Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket




Bismarck II - Die Maschine, die uns der Himmel schickt. Photobucket


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень долго ждали этого момента и наконец-то это случилось - тИЦ обновлен! Кто еще не заметил, быстренько проверяйте и делитесь у кого что показывают счетчики?! Мне в этот раз нечем похвалится кроме как "-10" почти на всех площадках. Интересно то, что ...
Мощнейший омолаживающий оздоровляющий детокс-курс от турецкого доктора Сарачолу. Курс расщепляет жиры (особенно вокруг печени), уменьшает аппетит,обладает диуретическими, противовирусными, прот ...
Заранее прошу прощения у жителей Кишинева. Я написала много хорошего про ваш город. Но впечатление было бы не полным без этих фотографий. Заброшенная канатная дорога. Долго строилась, проработала всего несколько лет, закрыта в конце 1990-х. Верхняя станция находится на улице Николая ...
Оригинал взят у doctor в Головой по ступенька - наш метод! Ленивый не показал сегодня видео с питерскими скоропомощниками. Для того чтобы справедливо оценить их действия нужно поработать с пьяным контингентом. В репортаже часто ссылаются на то что ДОЛЖНЫ были сделать сотрудн ...
Пожалуй только вопрос по однопартийной системе в РФ. Де юре всё-таки многопартийная. А де факто однопартийная - ПЖиВ плюс послушные саттелиты. А так много интересных традиций сохранила Россия. И насколько скудна по авторитарным да тоталитарным раскладам в сравнении с ней Украина. ...