Бирюлевское гетто
fritzmorgen — 17.10.2013 Теги: ПутинТеперь, когда убийца схвачен и страсти немного улеглись, можно спокойно обсудить ситуацию в Бирюлёво.
Белоленточные братья возмущаются засильем мигрантов и предлагают срочно решать проблему. В целом я согласен с ними — проблема действительно есть, проблему действительно надо решать. Но только у меня невольно возникает вопрос: с кого нам надо брать пример в решении проблем мигрантов? С США? Или с Европы?
Европа уже находится на грани самой настоящей катастрофы. Самое популярное имя для новорождённых в Лондоне — Мухаммед. Традиционные Джек и Томас сильно отстают:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=315480
При всей моей толерантности и веротерпимости, в хорошем смысле этих слов, я считаю, что Европа очень серьёзно больна: может быть, даже смертельно. Мигранты не интегрируются в общество, а разрушают его изнутри. И самое печальное, что выхода из этой ситуации для Европы я не вижу. Если не произойдёт чуда, то уже через несколько десятилетий старушка Европа явочным порядком перестанет существовать, а на освободившихся территориях возникнут новые арабо-африканские государства.
В Штатах дела обстоят немного получше: это полицейское государство ещё как-то держится. Проблема неинтегрирующихся в общество мигрантов постепенно разъедает Штаты изнутри, но за счёт системы гетто и тюрем эти проблемы держатся под поверхностью. Белый человек, который живёт в хорошем районе, вполне может свести столкновения с этнической преступностью и прочими радостями новой толерантной политики к минимуму.
Вернёмся теперь в Бирюлёво.
Этот район Москвы зажат железной дорогой: из него до последнего времени было только два выезда — на МКАД и на Варшавское шоссе. В лихие девяностые годы в районе открылись печально знаменитые Покровский рынок и плодоовощная база:
http://ibigdan.livejournal.com/13865968.html
http://proboknet.livejournal.com/296090.html
Рынок постепенно превратился в мультиэтническое гетто, где закономерным образом расцвела разного рода преступность. В нулевых годах под давлением общественности рынок закрыли: и преступность плавно перетекла на оставшуюся работать овощебазу.
Милиция и руководство района, разумеется, были полностью коррумпированы таким соседством. Жители же Бирюлёва — которые страдали от геттоизации своего района сильнее всего — не имели иного выбора, кроме как тихо страдать.
Что произошло после убийства Егора Щербакова?
Жители района вышли на улицы. Разумеется, конфликт как могли активно разжигали разного рода любители поразжигать, однако в данной ситуации всё было достаточно горячо и без внешней подпитки. По сути, жителей Бирюлёво поставили в безвыходное положение: или становиться жителями гетто и гадать ежедневно, удастся ли дойти живым до дома, или уезжать в другой район.
После начала протестов они стали главной темой в СМИ и внезапно выяснилось, что существование этого злокачественного образования на теле Москвы в 2013 году ничем не оправдано. Масла в огонь подлил и глава базы, Магомед Толбоев, классический типаж из девяностых, которому, кстати, как раз Ельцин и присвоил звание Героя России за испытания авиационной техники:
http://marinni.livejournal.com/948065.html
С удивительной откровенностью Магомед рассказал Новой газете, что в ЗАО «Новые Черемушки», владеющем овощебазой, у него оклад 100 тысяч рублей, но 64% акций владеет его двоюродный брат Игорь Михайлович Исаев, которого, цитирую «на самом деле Ибрагим зовут, а Игорь Михайлович – это так».
http://novayagazeta.livejournal.com/1305545.html
Просто посмотрите интервью с Толбоевым на Дожде. Это просто фантастика: кажется, будто журналисты слетали в прошлое и сняли видео из недоброй памяти 1996 года:
Надоели мне. Я интеллектуальный человек. Я создаю России имидж. И какой-то козел один стрельнул, один ударил, и я отвечаю. «Новые Черемушки» — мощнейший холдинг от Калининграда до Владивостока. Не берем мы нелегалов. Мы берем того, у кого есть справка, где написан муниципалитет, ГОВД. Хочешь, ты пойдешь? Будешь подметать у меня. В месяц я тебе дам тысячу долларов, заодно проведешь журналистское расследование. Нет вопросов, проведи. Все написано, он гражданин, принятый нашими службами. Что я должен делать? Сказать, не верю? Он скажет, вы ущемляете мои права.
Вся полиция продажная. Вся. Покажи мне человека непродажного. Я их всех знаю здесь наизусть. Я за народ, который выступает. Если народ не будет говорить, это будет процветать. Это в Жуковском уже идет. Это они поймут, когда кого-то еще здесь убьют, тогда они встанут. Все куплено армянами и азербайджанцами. Мы идет к этому же. В Жуковском тоже выходят. Пусть выходят, пока не поздно.
Повоевал бы ты с моего, видел бы ты. Мне скучно здесь жить. Мне война нужна. Война для меня – это счастье. Когда война, я чувствую себя человеком. А здесь я козел.
По ситуации в Бирюлёво высказались все: от Онищенко до Жириновского. Вступаться за базу при таких обстоятельствах не рискнёт никто. И теперь у властей Москвы есть полная поддержка всех политиков и всей общественности, чтобы базу успешно закрыть — не на несколько дней, а окончательно:
http://top.rbc.ru/incidents/15/10/2013/882274.shtml
http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/15/1187947.html
Теперь два важных вопроса.
Вопрос первый. Почему базу не закрыли раньше?
Ответ. Помните «товарища Билалова»? Теперь у нас появился еще один – «товарищ Толбоев». Как видно по интервью с ним, слова о продажной полиции у него выскакивают уже на уровне рефлекса. Как защитная реакция. Парадокс состоит в том, что все местные власти и силовые органы в Бирюлёво с вероятностью 90% были насквозь куплены именно товарищем Толбоевым, ельцинским Героем России.
Кстати, у меня как раз нет никаких подозрений в том, что звание это он получил заслуженно – Магомед был летчиком-испытателем на российских истребителях, участвовал в закрывшейся космической программе «Буран»:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4484
Благодаря прошлым заслугам он и стал доверенным лицом Владимира Путина. В какой-то момент статус ударил Магомеду в голову. Именем президента он стал бравировать и запугивать всех, кто вставал у него на пути. При этом я отнюдь не уверен, что доверенное лицо Путина обязательно является его близким другом или часто с ним общается. Скорее всего, президент даже не знает, что есть у него вот такой Толбоев среди якобы приближенных людей.
Это вообще не уровень Путина: разбираться с овощебазой в Бирюлёво. Зато тут, на периферии столицы, любой бизнесмен, который бравирует дружбой с главой государства и связями «наверху», получает фактически неограниченную местническую власть. В этом смысле даже не имеет значения, какая у Толбоева фамилия. Как мы отлично знаем, у коррупции нет национальности. На его месте Толбоева мог быть условный Петренко или Иванов.
Вопрос второй. Что надо сделать России, чтобы не наступить на европейские миграционные грабли?
Ответ. Для начала, не надо слушать Запад и западных прихвостней. Порочность их методов успешно доказана на практике: Европа стонет от мигрантов. Затем надо осознать, в чём корень европейских проблем. А корень заключается в том, что толерантные европейцы сами дали мигрантам возможность жить своей жизнью, отдельно от европейской цивилизации. Проще говоря, европейцы дали мигрантам возможность:
а) Нигде не работать и жить на пособие.
б) Собираться в гетто и жить обособленно.
Отсюда вытекают два элементарных вывода. Россия ни в коем случае не должна давать здоровым гражданам возможность жить на пособие (как предлагает господин Наганов) — так как жизнь на пособие позволит мигрантам не общаться с русскими и не интегрироваться в нашу культуру.
И Россия должна разгонять все гетто, как только они начинают образовываться, невзирая ни на какие жалобы бизнеса и правозащитников. Никакого компактного проживания мигрантов на территории России не должно быть — и меры тут надо принимать любые, вплоть до принудительного расселения жилых кварталов. Конкретно база человека по фамилии Толбоев в Бирюлёво, которая сейчас закрыта временно, должна быть закрыта окончательно и полностью стёрта с лица Москвы.
Напоследок выскажусь по поводу идеи прозападных белоленточников, которые предлагают нам бороться с нелегальной миграцией западными методами. Оппозиционеры агитируют сейчас за введение визового режима с бывшими республиками СССР — и это обычный популизм. Который, повторюсь, разбивается простым соображением: жёсткий визовый режим никак не помог Евросоюзу избежать того чудовищного миграционного кризиса, который сотрясает его в настоящее время.
Update. Комментарии на «Эхе Москвы»:
http://echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1179158-echo/#comments
|
</> |