Бим и Бом лепят голема



(Сфотал

Это многое объясняет, вы знаете. Очень многое. Я не удивлён, что он оказался напротив дома, где я прожил почти всю жизнь. Я удивлён, что он только сейчас обнаружился. Возможно, раньше я просто не знал, куда смотреть.
Так вот; если опустить лирику – пост сей написан с целью похвастаться. Мы с

Словом, прямо сейчас на OperaNews можно прочитать компактный отзыв о премьере наших кистей с четырьмя замечательным фотографиями © Wilfried Hösl. К сожалению, как вы знаете из спектакля, стоит хаос впустить, и он влезет; у статьи пропал заголовок, а имя второго автора уехало вниз. Я надеюсь, что это исправится в ближайшее время; но что же теперь, не хвастаться?
А Большую Статью – говорю под протокол – мы пишем. Она будет. Просто попозже. Нам есть, что сказать.
Upd: А тем временем говорит мистер Хэмпсон:
Скарпиа – прототип всех коррумпированных политиков. Он великий манипулятор, умный и хитрый. Играть настоящего злодея с мозгами – замечательно. Он занимает особое место в моём репертуаре. [...] Охота интересует его больше, чем добыча. Так говорит сам Скарпиа. Он упивается гибелью людей, которые не могут выдержать эту охоту. Но вот что больше всего меня очаровывант: в Тоске он ищет равного партнёра – и находит. [...] Конечно, это немножечко извращение. Так что у него нет нормальной половой жизни.
А ещё говорит:
Я прочитал всё, что писал о "Тоске" Тито Гобби.
Но мысль не развивает ;)
А ещё говорит фразу, которой я не понял. Объясните?
Für mich geht es bei Scarpia immer um eine sehr große Selbstbeherrschung, daraus erwächst dieser dunkle Kern.
|
</> |