
Эталонное быдло проросло, как раковая опухоль. Какие переговоры могут быть вот

"Чехов. На котором выросли террористы, потом нашим журналистам выкалывают глаза и режут трофеи. Пушкин! Ляксандр Пушечный по-нашему. Мусорник подлый. Вот все помойка Пушкин. Чехов. Чехов. Как же без Чехова? Туда же. Это рвем эти книги, тратим свое драгоценное время".

Всего за десять лет вместо людей на Украине выросло вот такое вот быдло. Кстати, нацисты в Германии в 30-е годы тоже переформатировали весь народ всего за десять лет.
Видимо, есть такой простой набор действий, от принуждения на уровне уличных банд до государственной политики, когда такие инструменты могут кого угодно превратить во что угодно.
"Ну що, серія №2. Що тут у нас? Лермонтов. Смітник. Достоєвський. Що ж воно тут писало? Преступлення і наказання. Преступлення є. Де наказання? Веземо в макулатуру. Ось мішки стоять. Чехов. Чехов. На якому виросли терорісти, що потім нашим журналістам виколюють очі і ріжуть трофеї. Пушкин! Ляксандр Гарматний по-нашому. Смітник падликий. Оце все смітник Пушкин. Чехов. Чехов. Як же без Чехова? Туди ж. Це рвемо ці книжки, тратимо свій дорогоцінний час.
Щоб це падло, цих сучасів не розпространяв по світу, щоб воно не розпосуджувалось по нашій Україні, щоб їх не читали і всяких гнидей. Нема ніяких чехових. Чехов. А тут що чехов? Так, три бішки вже є. Щас ще два. Руки не доходили. Зараз дійшли. Прощай, Параша. Прощай, Бараша. Боронити не потрібно. Це барахло. І спалити не згодить, але краще здати макулатуру, хай піде в діло".
Перевод с быдлячего:
"Ну что, серия №2. Что здесь у нас? Лермонтов. Мусорник. Достоевский. Что же здесь писало? Преступление и наказание. Преступление есть. Где наказание? Ведем в макулатуру. Вот мешки стоят. Чехов. Чехов. На котором выросли террористы, потом нашим журналистам выкалывают глаза и режут трофеи. Пушкин! Ляксандр Пушечный по-нашему. Мусорник подлый. Вот все помойка Пушкин. Чехов. Чехов. Как же без Чехова? Туда же. Это рвем эти книги, тратим свое драгоценное время.
Чтобы это падло, этих современий не распространял по миру, чтобы оно не рассудилось по нашей Украине, чтобы их не читали и всяких гнидей. Нет никаких чеховых. Чехов. А тут что чехов? Да, три бешки уже есть. Щас еще два. Руки не доходили. Сейчас пришли. Прощай, Параша. Прощай, Бараша. Защищать не нужно. Это барахло. И сжечь не согласится, но лучше сдать макулатуру, пусть пойдет в дело".
Я знаю, что у меня много читателей с той стороны. Просто любопытно, какие оправдания найдутся вот такому поведению. Ведь оправдать можно что угодно, это мы видели много раз.
Но вот в этой конкретной ситуации - как? Просто больная особь не приняла таблетки вовремя?
|
</> |
