Было ваше, стало наше

топ 100 блогов proehalimimo13.11.2025

Экспроприация экспроприаторов началась сразу после революции 1917 года.

Автомобили из царского гаража,  п также конфискованные у  эксплуататоров  трудового народа, у иностранных дипломатов и  у прочей контры  стали служить делу революции, а некоторые и Владимиру Ильичу Ленину.

Царский Гараж — Автомобили Императора Николая II

Было ваше, стало наше

Некоторые автомобили, на которых ездил Владимир Ильич Ленин:

  • Turcat-Mery 165 FM. Лимузин, выпущенный в 1908 году. Изначально принадлежал старшей дочери Николая Второго — великой княжне Татьяне. lenta.ru
  • Delaunay-Belleville 45. Семиместный лимузин 1912 года выпуска — один из нескольких десятков автомобилей императора Николая Второго. Тяжёлая машина с лёгкостью разгонялась до 110 километров в час. lenta.ru
  • Renault 40 CV. Автомобиль представительского класса с шестицилиндровым двигателем и усилителями тормозов. lenta.ru
  • Rolls-Royce Silver Ghost. Кабриолет 1914 года с мягким верхом, оснащённый 55-сильным мотором. По легенде, именно на этом автомобиле Ленина вывезли в Кремль после покушения Фанни Каплан. kolesa.rudzen.ru
  • FIAT 18-24 HP. Автомобиль итальянского производства для коротких поездок. Объём двигателя — 4,2 литра, максимальная скорость — около 80 км/ч. dzen.ru

Также по спецзаказу вождя создали вездеход на базе Rolls-Royce, чтобы зимой можно было добираться до подмосковной резиденции Ленина в Горках. drom.ru

Было ваше, стало наше
"Роллс-Ройс" Ленина: легендарный автомобиль вождя революции

"Rolls-Royce Silver Ghost" — пожалуй, самый известный автомобиль, связанный с именем Владимира Ильича Ленина. Этот роскошный британский автомобиль стал не просто средством передвижения, но настоящим символом власти и необходимости в защите в условиях гражданской войны.

История появления

После революции 1917 года в Советскую Россию поступило несколько машин Rolls-Royce Silver Ghost, в основном трофейных — захваченных у белогвардейцев или оставленных иностранными дипломатами. Один из таких автомобилей в 1918 году был передан для личного пользования Ленина. По личному распоряжению Совета Народных Комиссаров (и по настоянию службы охраны Ленина) машина была отправлена на Путиловский завод (ныне Кировский завод) в Петрограде для переделки:

  • На автомобиль установили броневые листы толщиной до 6 мм.
  • Окна были заменены на пуленепробиваемые стёкла (тогда это были толстенные многослойные стёкла).
  • В конструкцию внесли изменения для усиления рамы и шасси.
  • По некоторым данным, на машину даже планировали установить пулемёт, но в итоге ограничились защитными мерами.

авто, история

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В фондах у них по этому делу материалы есть ещё, до них, надеюсь, я доберусь. Но вообще, "национальный нож"  это такая полумифическая фигура... Я лично много полазил по всяким пердям к востоку от реки Лена, и повидал аборигенов, в том числе, с минимальным русским влиянием - ...
Едем домой сегодня, через часик выезжаем из Сызрани в сторону Казани ;-) 2. 3. 4. 5. ...
( Борис Херсонский ) Не знаешь, куда идти - оставайся дома. Не знаешь, о чём говорить - не говори ни слова. Да будет твоя душа незримой рукой ведома. Да хранит тебя пустота от помысла злого. Или ходи по кругу, тем подражая ходу стенных часов, оставшихся от бабушки по наследству. Или ...
Я хочу продолжить разговор о негативных эмоциях. Почему возникает недовольство, разочарование, конфликты. Конечно, что на это есть причины, и это личная реакция каждого на ситуации, на некачественное общение, на негативное поведение человека. ...
Только что - Эрленберг, я на хуме. Ведем по счету, все хорошо, но наши чудики сливаются по центру и начинается захват базы. Силами двух танков. Приезжает наша ПТ, светит их ПТ, берущую базу, я ее убиваю. Наш после этого разворачивается, драпает к ...