Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.

Будни как будни: тренировки, наземная подготовка, отработка до автоматизма действий в особых случаях (ну, это если пОрОшУт ни раскроицца) -всё как всегда. На смену подготовленным студентам (курсантам. У меня советская заточка - я привык начинающих парашютистов, курсантами называть). Так вот им на смену, приходят новые птенцы. Пугливые, ещё не оперившиеся, с глазами полными надежд и желанием добиться цели. Выполнил три ознакомительных прыжка, понял что парашютный спорт это твоё - милости просим, теперь ты курсант, а по сути раб галерный. Паши до седьмого пота, стойко переноси тяготы и лишения и так до тех пор пока крылья не отрастут. У кого быстро растут, у кого медленно - здесь всё зависит от таланта.
***
Появился у меня в поле зрения один новенький. Мальчик тихий и не приметный. Желание вроде имеется, но инициативы ноль вообще по любому вопросу. Спрячется где нибудь в тёмном углу и сидит там, пока его не позовут - типичный сын матери одиночки. А мама, в прошлом наша спортсменка. Уж очень просила его взять - сам он с такой просьбой ни когда в жизни бы не подошёл, даже если бы очень хотел. Уже на первых тренировках, выяснилось что мальчик проблемный. Есть у меня методика как "познакомить" курсанта с воздушным потоком без аэротрубы и практических прыжков. Идея проста: во время прогрева двигателя самолёта на стоянке, от лопастей идёт очень приличный поток вдоль борта. Задача курсантов, выйти за борт и лечь всем телом на этот поток как на опору, при этом надо суметь удержаться правой рукой и правой ногой на обрезе дверного проёма - очень эффективная доложу я вам, тренировка получается. Мальчонку бедненького, уносило до самого хвостового оперения. У остальных, более менее получалось. Сколько я с ним не бился, результат один: чуть за борт высунется и кубарем по полю.
Волевым решением командира парашютного звена, до прыжков он всё же был допущен с формулировкой "на практике дойдёт". Приказ вышестоящего для меня закон - допустить, значит допустить. Первые прыжки, мой визави вываливался как мешок с гэ. Полуобморочное тело подхватывал поток, следом работала автоматика - парашют раскрывался. Дальше больше: опять командир приказывает перевести курсанта с принудительного раскрытия парашюта на ручное (мамаша стало быть переживает). Наблюдаю эпическую картину: курсант отделяется, тянет руку к кольцу и...
И не может его выдернуть!!! О_О... Силёнок не хватает!... Судорожно берётся за кольцо двумя руками и таки выдёргивает. Вот такое вот чудо природы: усилие в 16 кгс, этот могучий мужчЫна, может осилить только двумя рученками! Девочки по 14 лет легко справляются, а он двумя руками... и с третьей попытки. Разумеется пока корячится, сваливается в беспорядочное падение...
Увидев в очередной раз эту грандиозную борьбу Давида и Голиафа, в смысле курсанта с кольцом, я решил послать всё начальство по известному адресу и прямо на разборе прыжков отстранил бедолагу, пока тот в моём присутствии двадцать раз не отожмётся от пола и десять раз не подтянется на турнике. Дальше был адъ и трэш.
***
Курсант или мама его, уж не знаю, накатали на меня донос в ювенальную юстицию. И вроде не их это епархия, разбираться с НЕ родителями, однако "упал намоченная" из комитета по делам молодёжи в один прекрасный день с разборками таки припёрлась. Дама мягко говоря, с тараканами и природным умением доказывать свою правоту любой ценой. В общем не инструктор я ни какой, а старый хрен мешающий юному дарованию в достижении спортивных вершин. Травму ему нанёс... эту, как её... психическую. Убил на корню этот, как его... душевный порыв. И теперь он, по моей вине разумеется, будет пить-курить, матом ругаться, прохожих бить в подворотне.
- Это кто? Это он бить будет?...
- Не надо мне здесь юмора! Вы, если хотите знать, форменный террорист!
О бля... Террорист я...
|
</> |