Билли Айлиш в стиле Караваджо


Когда художницу из Лос-Анджелеса Джесси Мокрин спросили, заинтересована ли она в создании портрета Билли Айлиш, она сказала «да», не задумавшись ни на секунду.
На следующее утро у нее было готово пять набросков Айлиш.
Каждый из них был основан на своей исторической картине (включая «Девочку Вермеера с жемчужной сережкой», но серьга Айлиш была мечом, а не жемчужиной).


Мокрин была естественным выбором для реализации этого проекта.
Ее работа всегда заключается в том, чтобы соединить современность с исторической живописью - перенести прошлое в настоящее, опираясь на сходства. между настоящим и тогда.
В портрете Джесси для Vogue Билли Айлиш встречает Караваджо.

Джесси Mockrin, художник, известный образными работами, придает Айлиш гламур в духе Старого мастера. По заказу для журнала Vogue.

Мокрин берет романтику и внушительность живописи рококо, стиля 18-го века, известного своими сценами любовных встреч, и реорганизует его в маленькие кусочки.


Портреты были описаны как «ангельские Франкенштейны», жестко обрезанные изображения классических фигур, и в видны только ухо, соблазнительные пальцы или часть их одежды. Более поздние работы предлагают новое восприятие хорошо известных образов, таких как «Качели» Жана-Оноре Фрагонара.



|
</> |