Билет на поезд дороже, чем на самолет. А дешевый поезд в РЖД отменили
lenorlux — 06.03.2021Очень плохо, когда какая-то контора становится монополистом и не имея конкурентов может делать все, что заблагорассудится. Это я про РЖД.
Да, я знаю, что есть еще некая ТКС, видимо созданная для обозначения конкуренции, но по-любому их вагоны ездят прицепленными к поездам РЖД. Соответственно, если нет поезда РЖД, то нет и вагонов ТКС.
P.s. в комментах на Дзене написали, что ТКС в декабре закрыли
Вот речь как раз и пойдет про "нет поезда". Год назад страну, как и весь мир, накрыла якобы пандемия злобного вируса. И под прикрытием борьбы с этой напастью РЖД почему-то начал отменять поезда. Ну, наверное, чтобы не дай бог люди не ехали в полупустых вагонах, а ехали максимально плотненько как селедки в бочке.
Угадайте с одного раза, какие поезда отменили? Правильно, более дешевые, оставив фирменные, да еще и цены подняли.
Вот понадобилось нам из города Мурманска поехать поездом домой в Москву. Поскольку мы поездами ездим часто, то я помнила, что на этом направлении ходили два поезда - фирменный дорогой "Арктика" и поезд попроще и подешевле. Обычно на этом попроще мы и ездили, рельсы одни и те же, а стоимость билета вдвое меньше.
Каково же было мое удивление, что сейчас остался лишь поезд "Арктика" с конскими ценами. Ну сами посудите - билет на нижнюю полку в купе стоит 7 762 руб. Честно говоря, самолетом дешевле, ибо за два билета из Москвы в Мурманск мы заплатили чуть больше 8 тыс. Нам спасло лишь то, что есть баллы на ржд-бонусе и один билет взяли именно за них.
Нижняя полка в фирменном плацкарте равна по цене билету в купе в отмененных поездах. При этом ехать полтора дня в плацкартном вагоне не самое большое удовольствие, особенно в нынешней ситуации.
Я понимаю, что для РЖД на первом месте прибыль, а люди... А что люди? Кому приспичит, те найдут деньги и поедут, другого то выхода все равно нет.
Насколько я знаю, по стране отменены десятки поездов на разных направлениях. А это значит, что у кого-то сорвались планы на отпуск, у кого-то деловые поездки, кто-то не навестил родственников и т.д. А впереди лето и закрытые границы, а значит народ будет пытаться отдыхать в России. И очень хочется верить, что наш железнодорожный монополист вернет отмененные поезда, дав, тем самым, людям возможность купить билеты на поезд не по цене крыла от Боинга.
Оставить комментарий
Популярные посты:
- В РЖД оценили потери инвествозможностей до 2025 года в ₽1,1 трлн РБК
- Минтранс: РЖД и компаниям нужно согласовать ответственность при вывозе угля до 15 июня ТАСС
- Причинами сходов и крушений на сети РЖД в феврале назвали неудовлетворительное состояние подвижного состава и низкий уровень текущего содержания пути РЖД-Партнер.Ру
- РЖД оценивает свои инвестиционные потери до 2025 года в 1,1 трлн рублей - Новости – Бизнес – Коммерсантъ Коммерсантъ
- Потери инвествозможностей РЖД до 2025 г. оцениваются в 1,1 трлн руб. - Белозеров finanz.ru
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- РЖД и угольные компании заключат соглашения по вывозу угля из Кузбасса до 15 июня Интерфакс
- РЖД сформируют программу развития Восточного полигона до 2030 года ТАСС
- РЖД не хватает денег. Достраивать БАМ и Транссиб будут российские военные Новый проспект
- Соглашения между РЖД и угольными компаниями должны быть заключены до середины июня - глава Минтранса ИА ФИНМАРКЕТ
- Российских военных пошлют расширять БАМ и Транссиб. РЖД не хватает инвестиций Капитал страны
- Посмотреть в приложении "Google Новости"