Билайн...бззззззз
mr_formazon — 11.02.2016 Я, помнится, уже говорил, что самый шизанутый оператор это Билайн???Недавно, участвовал в анкетировании компанией magram по поводу операторов связи, и с превеликим удовольствием рассказывал про Билайн...
Как вам известно, у меня домашний интернет - Билайн.
Приехали мы с новогодних праздников домой 13.01, и требовалось мне оплатить, согласно уведомлению от Билайна - 271 рубль, чтоб запустить домашний интернет.
А тариф у меня ни много ни мало - 590 рублей в месяц. Ну, думаю, дай-ка закину пятихаточку.... Итого получаем, что у меня "лишних" остается на счету 229 рублей.
Сегодня, плачу уже за февраль, и тоже думаю, дай ка я закину еще пятихаточку, я же помню, что у меня том запас овер 200 рублей.
Прихожу домой, и мне приходит смс, что следует доплатить еще 11 рублей....
Это получается, что согласно математике Билайна 590=11+500+229....
Что-то не складывается. Решил зайти в кабинет и изыскать графу "списание", где было бы видно на что и когда забирали бабки. Но нет.... нет такой графы.
Я допускаю, что, возможно, не дочитал какой-то коварный пункт в договоре пчелайна, либо просто туплю после работы и тонны кофе, и решил позвонить по телефону горячей линии 8-800-700-8000, пообщаться по этому поводу с оператором.
Во-первых мне пожелали доброго вечера, потом пожелали доброго вечера по-французски (уже клинит, я решил позвонить потому что у меня проблема, а не требуется урок французского), потом меня много раз путали в "нажмите клавишу 100, -20, +10050, и в итоге пункта "соединить с оператором" я так и не нашел...и робот трижды бросал трубку
Вот как быть?
Про то как Билайн меня прокинул с подключением второго телевизора к кабельному я уже писал и смирился с этим.
Про вечные дисконнекты также писал, и так же смирился...
Но за свои кровные 200 рублей нужно рвать.
Может мне кто-то разъяснить в чем я ошибся?
|
</> |