БИГПИКЧА: адовая жёлтая копипаста VS. уникальный авторский контент. Давайте немного поroem.
vovney — 18.08.2016Вообще, меня сложно зацепить. Но у некоторых получается.
Ленту в Фейсбуке читать всё сложнее, но иногда интересные кейсы прямо просятся в эфир. Вот например Бигпикча в лице начальника выдаёт, не подумав:
На что я резонно заметил:
"Прям трясет всего, когда называют адовую желтушную копипасту "нашими материалами" или "контентом".
Не делайте так!"
На что Сергей ответил:
"Держи себя в руках
С такими друзьями врагов не надо"
Ок, я привык подтверждать слова делом.
Давайте прямо сейчас посмотрим, что там на главной.
V =
© = авторские материалы или реклама
Итого:
— 20 материалов всего
Из них:
— 15 копипаста, причём из весьма уважаемых источников, вроде dailymail.co.uk
— 5 реклама и лонгрид про стриптиз (но тоже реклама)
Да, есть отдельный раздел:
http://bigpicture.ru/snowfall/
Но там тоже на 90% реклама.
В ЖЖ всё аналогично, сплошная копипаста.
b_picture
Сразу вспоминается известнейший мэтр официальной копипасты drugoi, который долгие годы был "царём горы" в топе.
Но он очень плохо кончил.
Поэтому не нужно употреблять слова "материалы" или "контент", если вы делаете обычный, хоть и популярный, жёлтый развлекательный сайт.