Big data для торгового комплекса

топ 100 блогов stas_redugol05.02.2025

Сразу. Я профан в этих вопросах. Просто есть ощущение:  в 2025 году руководству комплекса и  их придворным маркетологам  при принятии тех или иных решений стоит опираться на цифры, а не на эмоции, прошлый опыт или личные предпочтения.

Вот  два абзаца из Википедии

Большие данные (англ. big data) — обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence.

В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.©

Любая организация, состоящая из более чем одного человека — это прямо генератор якобы случайных поступков. А если таких организаций несколько десятков?  При этом  в постоянном режиме: одни  фирмы исчезают, другие встают на место выбывших. Целевые аудитории первых никоим образом не пересекаются с ЦА вторых. На них  в разной степени влияют множество внешних факторов: от курса  доллара, до погоды за бортом, дня недели и даже расписания игр хоккейной команды Авангард.

Иногда мне кажется, что Брэдбери  свой «Эффект бабочки» писал не про путешествия во времени, он просто описывал работу условного торгового комплекса, в котором даже самое незначительное изменение может привести к непредсказуемым последствиям для  неопределённого числа рандомных людей. Это в теории.

А на практике? Пока  работает схема: сделаем хоть как-то, а там видно будет. Подкорректируем во время. Изменим правила игры  по ходу матча, или вообще  футбол поменяем на гандбол. Ачётакова?

Сильнейшие перетерпят. Слабые  отпадут. Естественный отбор. Невидимая рука отрегулирует. Всегда найдутся недовольные. На каждый чих не наздоровкаешься. Мыслите позитивно и будет вам щастье.

Big data для торгового комплекса

PS: шла пятая неделя эксперимента по введению платной парковки. Арендаторы  с тоской в глазах подсчитывали убытки.

PPS: надо признать: положительная реакция на введение платной парковки тоже есть. ►

Big data для торгового комплекса

Продолжаем наблюдать :))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кремлевские марионетки пошли на попятную, заявив о нереальности фейковых выборов на оккупированной территории : В «ДНР» заявили о невозможности проведения выборов Главарь и так называемый председатель бутафорного «народного совета» «ДНР» Денис Пушилин заявляет, что возможностей п ...
точнее, почему они так четко идут к осязаемому успеху, вызывая порой всеобщее негодование и зависть? об этом мне давеча поведал серж: - понимаешь, мы приходим и уходим из этого мира ни с чем. с пустыми карманами... но одно у нас не отнять и именно в это, евреи всегда готовы вложить вс ...
Доброго утра хорошим людям, а нехорошим тройного подоходного налога на всю жизнь ...
Тут что-то вошла в моду идея, что, мол, надо немножко отнять да поделить. Якобы отнимать у нехороших евреев буржуев, а "средний класс" оставить в покое. Земля крестьянам. Ну как бы масса милейших людей, которым денег не хватает, и они должны по ...
С уважением, Лев ...