БЫДЛО

топ 100 блогов morena_morana03.02.2014 Слово "быдло" последнее время затрепали и истискали. На каждом углу какая-нибудь тетка на фоне ковра употребит его, желая подчеркнуть, что уж он-то к быдлу никакого отношения не имеет. Что за быдло-вид у тебя - возмущается она. Сама ругается как сапожник, приехала три года назад мир покорять из каких-нибудь Малых Устюжек, а туда же – все у нее быдло и плебс.
БЫДЛО images

Я задумалась – а кого действительно называют словом «быдло». Вчера к нам заходил сосед Вовчик. С подбитым в драке глазом, в спортивном костюме, с пивом в руке. Быдло ли Вовчик? Нет, Вовчик не быдло. Вовчик 7 лет своей недолгой жизни отсидел в тюрьме.В это время его мать, бабушка и сестра окончательно спились. Бабушка – основной источник дохода семьи – она одна работала, моя полы – умерла, злоупотребив левым алкоголем. Мать с сестрой пустились во все тяжкие. В квартире наступила настоящая помойка. При открытии двери метра на три вокруг распространялась жуткая вонь. Из кваритиры бежали полчища тараканов. Вернулся Вовчик в кошмарные условия. Но сумел выселить своих непутевых родственников, отремонтировать квартиру, устроиться на работу и научиться делать кухни. Он нашел себе хорошую жену и она родила ему девочку. Вовчик управляет своей жизнью, не смотря на отвратительные исходные данные.

Потом зашла к тетке в гости. На стеклянной двери подъезда было написано: МУП, помой, окна и дверь. Блять, причем тут МУП – подумала. Вы, жильцы этого дома не можете уже несколько месяцев вымыть эту дурацкую дверь сами??? Еще и жалуетесь, поди, на нерадивых коммунальщиков. Все вам должны. И любую неудачу в своей жизни вы воспринимаете как происки злобного МУПа.

Быдло – это человек, не ответственный за себя перед самим собой. Никакой рефлексии, как сказали бы психологи. А вы как думаете?

А вот еще провокационный вопрос - кто у нас "быдло" в ЖЖ?
Добавить в друзья!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итак, у меня в общаге в блоке новые соседи - молодая пара, у которой зимой появится малыш. Они такие трогательные и юные, вежливые и жизнерадостные. Муж, Дима, называет жену исключительно "Катюша". Я слышу, как он говорит ей ласково - Катюша то, Катюша, сё, и у меня сердце тает от этих ...
Под спойлером. 1. "Памук" по-турецки "хлопок". Помимо гугль-переводчика (не бойтесь его использовать для турецкого языка - понять общий смысл можно, не хуже, чем для большинства европейских языков или иврита, хотя и хуже, чем для английского), это можно узнать из ярлыков на одежде или и ...
Чистый двор Обычно я рано ухожу из дома, - каждый будний день около половины седьмого утра я неизменно спускаюсь по подъездной лестнице и неизменно выхожу во двор, который всегда неизменно чист и ухожен. Летом в его клумбах растут цветы, ...
Как вы уже знаете укроДРГ 12 марта, пытались прорваться на территорию Белгородской и Курской областей. Ведомство главы украинского ГУР Буданова-террорист и экстремист (он же "мамкин пирожок") решило повторить прошлогоднюю диверсионно-террористическую акцию с заходом на ...
Как знают мои немногочисленные читали - я немножко в отпуске, поэтому позволил себе расслабится чутка и пропустить выпуск пары-тройки обзоров. Но совсем без оных оставить вас я не могу, поэтому выпущу их во внеурочное время (как сейчас), а потом как-нибудь уже войду в привычную колею. ...