быдло

топ 100 блогов oni_zaebali07.03.2012 Заебало быдло.
Сегодня представилась отличная возможность пообщатсо с самым что ни на есть незамутненным быдлом, во всем их семейном сборе.
Вощем та ща волею судеб подрабатываю в магазе и там продают в тч ювелирные изделия. Дак вот как-то года полтора назад одна бабенция купило колечко за 400 (блеать) рублей, через полтора года приперлась, камушек у ней выпал. Ходила 2 месяца, пока ей не вернули деньги.
Теперь ее дочура купила кольцо за 2 рубля и там "выпал" камушек, на второй день после покупки. Ну не охуеть ли совпадение? Она в полном семейном составе прпипиздовала в магаз шоб ей вернули деньги, с мужем и мелким спиногрызом. Собсно начальства не было, а был тока я. Мне попытались нахрапом и безудержной наглостью выебать мозги.
Я попросил показать кольцо и констатировал что камень вполне мог отлететь из-за механических повреждений. На это муж "потерпевшей" чуть ли не набросилсо на меня демонстрируя свое битое ебало и гря " Чо унее руки такие же разбитые как у меня или мы камни выковыривали?!!"
Ессно деньги этим охуевшим пидорасам сразу никто не вернул. Зато надо было видеть их ебальники, как будто я их холоп да еще вчера всю родословную вырезал 2 раза. После чего они удалились гневно ебанув двеью шо чуть стекла не посыпались, ну и ессно муж "потерпевшей" в мой адрес дохуя чо наговорил (правда за дверью почемута).
Так вот заебало охуевшее быдло которое слова то с трудом связывает, а все туда же считает что все вокруг им должны и мир вокруг них вертитсо. Детей своих пугайте и родственников, уебанцы блеать, а лучше в школу хороших манер запишитесь всей семьей.
Мне похуй когда я вижу быков застрявших в 90-х, похуй на шалав валютных которые привыкли отсасывать у денежных мешков, но когда какая-то блядища и или хуй с горы считает, что вот она особеная и ты ОБЯЗАН перед ней стелитсо или ее боятсо, тут я начинаю звереть.

П.с. я ни секунды не сомневаюсь что они колонули этим кольчцом чего та а терь дурака включают. Косвенные улики указывают на то, что я прав.

заеб завершен, быдло в газенвагены

бгг

например

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тонкие, легкие, хрустящие Хоть с сыром, хоть без никто )) Больше всего мне нравятся гречневые (фото ...
Не смотря на грубые ошибки учета "активных" (особенно в Москве и Московской области) индикатор мю_акт остается более чувствительным и показывает начало замедления роста - близость к выходу на пик заболеваемости. ...
Тема контрнаступления ВСУ становится все более актуальной и поэтому хотелось бы оценить его перспективы. В западных СМИ депресняк из за Бахмута и чтобы отвлечь свою публику от реального военного провала киевской хунты начинают рассказывать сказки  супер пупер контрнаступлении на ...
Наверняка, многим в Воронеже этот номер белого Мерседеса может показаться знакомым. Так вот, моральный урод - это его водитель, возомнивший себя то ли пупом земли, то ли ещё чем. Этого "ранимого мальчика" задело то, что его обогнала реношка на дороге, причём очевидно, что реношке этот ...
История про серба, убившего в Шарм-эль-Шейхе акулу собственным задом, оказалась "уткой" История про пьяного серба Драгана Стевича, который, прыгнув с трамплина в Шарм-эль-Шейхе, убил собственным задом акулу, была перепечатана многими ...